СКБ горячая линия

У СКБ существует бесплатный номер, который считается основным. Позвонить по телефону 8 800 100-06-00 можно с любой точки мира. Также есть отдельный номер 8 (343) 355–75–75, который предназначен только жителей Екатеринбурга. Самая вежливая служба поддержки в России обслужит абсолютно любого клиента.

Горячая линия по кредитным продуктам

Кредиты — преимущественная услуга банка. Опытные специалисты готовы предоставить необходимую информацию, подобрать самые выгодные условия для клиентов, рассчитать размер ежемесячного платежа и не задолжать СКБ денег. Если все-таки задолженность появилась, то смогут предложить клиенту урегулирование ситуацию в быстрый срок.

Оформление кредитной линии по телефону не возможно. Для этого потребуется прийти в ближайшее отделение банка предоставив пакет необходимых документов. Поставить подписи на договорах.

Об условиях и акционных предложениях банка, список необходимых документов для получения кредита и адреса ближайших филиалов возможно получить перезвонив по любому контактному региональному номеру банка.

Какие вопросы можно решить по телефону

СКБ банк предоставляет широкий спектр услуг для своих клиентов:

  • Кредитная линия;
  • Курс валют;
  • Депозиты;
  • Выписка по счетам;
  • Блокировка банковской карточки;
  • Оформление карты;
  • Интернет – банкинг;
  • Адреса отделений банка.

И многое другое. Перед тем, как осуществить звонок следует взять лист бумаги и ручку. Тщательно записать всю полученную от оператора информацию.

Альтернативные каналы связи

Специально для клиентов СКБ разработано множество способов для связи с консультативным центром банка:

  • электронная почта, помощью которой можно оставить отзыв, задать актуальный вопрос, уточнить номер лицензии банка или адрес центрального офиса;
  • программа «Банк на диване» — это продукт, который позволяет клиенту зайти в приложения банка, ввести свои персональные данные и самостоятельно получить необходимую информацию;

  • официальный сайт skbbank.ru, где возможно оставить заявку.

Стоимость звонков

Помнить, номера поддержки считаются бесплатными для клиентов банка. И совсем не важно, с какого города позвонит человек — деньги за звонок сниматься не будут.

Горячая линия СКБ-Банка

Актуальные контактные данные службы поддержки СКБ-Банка и Делобанка. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений СКБ-Банка и Делобанка в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.

Контакты СКБ-Банк

Официальный сайт: www.skbbank.ru
Телефон: 8 (800) 100-06-00
Электронная почта orders@skbbank.ru
Адрес: Москва, ул. Ефремова, д. 8

Как проехать

Кредиты в СКБ-Банке – подробно об условиях и процессе оформления. Актуальная информация о сумме, сроках и процентной ставке. Документы для получения, и требования к клиентам. Как оформить кредит на сайте skbbank.ru – наглядная инструкция.

Контакты Делобанка

Телефон: 8 800 500-07-00
Телефон: 8 343 355-70-00
Телефон: 8 343 251-42-22 (факс)
Официальный сайт: delo.ru

Офис

Вы можете обратиться в любой офис ПАО СКБ-Банк или позвонить по телефону 8 800 500-07-00.

Основной офис ДелоБанка расположен: Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 75 (СКБ-Банк).

Вам может быть полезно (15 оценок, среднее: 4.5 из 5)
Горячая линия СКБ-Банка

Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу — именно так расшифровывается аббревиатура СКБ банка. Кредитование физических и юридических лиц — главное направление деятельности данного банка. Горячая линия СКБ банка — это легкий способ узнать у компетентных консультантов обо всех аспектах услуг и банковских продуктов. Операторы отвечают на звонки 24 часа в сутки. Обеденных перерывов не предусмотрено, так что клиенты могут звонить в абсолютное любое время.

Номера телефонов горячей линии СКБ банка

У СКБ банка есть бесплатная линия для связи. Она же является основной. Её номер 8 800 100-06-00. Дозвониться на неё можно из любой точки страны.

Также функционирует другой номер 8 (343) 355–75–75. Он предназначен для клиентов из Екатеринбурга.

На горячую линию поступают звонки от физических и юридических лиц. С одинаковым вниманием операторы обслуживают и первых, и вторых.

Кредиты — приоритетная услуга СКБ банка. Условия оформления, сроки и варианты погашения, действия с кредитными задолженностями, необходимые документы, акции и спецпредложения по кредитам – все это можно узнать по основной региональной линии банка.

Операторы помогут подобрать наиболее выгодную для клиента программу, оповестят его о размерах ежемесячных платежей, расскажут, как избежать кредитной задолженности и связанных с этим проблем. А если кредитная задолженность уже есть, то успокоят клиента и помогут в быстром темпе урегулировать эту неприятную ситуацию.

Оформление кредита через телефонную связь нельзя осуществить — для этого клиенту обязательно надо прийти в отделение банка. Это необходимо потому, что нужно будет подписать договоры. Оператор не может поставить личную подпись за клиента.

Кредиты — важная услуга СКБ банка, но отнюдь не единственная. По горячей линии можно получить сведения о свежих курсах валют или уточнить принятое по оставленной раннее заявке решение. Рекомендуется перед совершением звонка приготовить лист и ручку для записи данных, которые будет сообщать оператор. В некоторых случаях оператору потребуются паспортные данные или номер договора. Иногда еще кодовое слово.

Позвонив, клиент может записать адреса филиалов и банкоматов, узнать о режиме их работы. Также операторы расскажут об акциях и льготных программах, предусмотренных банком. При потере или краже банковской карты операторы в срочном порядке заблокируют её и оформят перевыпуск.

Варианты оформления вкладов, процентные ставки по вкладам, выгодные предложения для клиентов — об этом тоже готовы рассказать операторы. Депозиты, управление интернет-банкингом – вопросы по всем этим и другим продуктам можно задавать по горячей линии.

>Стоимость звонков

Важно знать, что звонки на все номера горячей линии СКБ банка являются бесплатными. Не важно, из какого города звонит клиент — за звонок с него не снимут денег.

Альтернативные каналы связи с СКБ банком

Для клиентов разработаны несколько способов связи с консультантами банка. Во-первых, это связь по электронной почте. Клиент пишет письмо, в котором подробно излагает суть проблемы, прикрепляет файлы с документами, если они необходимы для уяснения сути. Консультант в течение дня присылает ответ на поставленный вопрос.

Во-вторых, можно воспользоваться программой «Банк на диване». С помощью этого дистанционного управления клиент сможет решить часть проблем самостоятельно.

В-третьих, на официальном сайте СКБ банка можно оставить онлайн-заявку. В полях заявки надо указать инициалы, телефон для связи и написать вопрос. Заявка будет отправлена специалисту, который в скором времени свяжется с клиентом и подробно проконсультирует его.

Структура голосового меню горячей линии СКБ банка

Голосовое меню у горячей линии СКБ банка небольшое. Оно представлено такими разделами:

  • №0 — экстренная блокировка карты;
  • №1 — клиентам предлагается оформить заявку на кредит;
  • №2 — раздел для тех, кто получает заработную плату в СКБ банке;
  • №3 — все о продуктах банка.

Также можно просто дождаться ответа оператора. Среднее время ожидания — 5 минут. В утренние и ночные часы операторы отвечают быстрее.

Основанный в 1990 году, СКБ-Банк на сегодняшний день предоставляет широкий спектр финансово-кредитных услуг и продуктов, отвечающих всем высокотехнологичным мировым стандартам. Сеть официальных представительств компании постоянно расширяется и предоставляет свои сервисы для частных и корпоративных клиентов на территории всей Российской Федерации. Кроме того, для круглосуточного предоставления информационно-технической поддержки своим клиентам существует специальный контактный центр.

Служба поддержки СКБ-Банка: функционал

Независимо от того, какой способ связи с консультантами контактного центра банка вы выберите, вы всегда можете:

  • Узнать актуальный баланс своих карт и счетов;
  • Поучить подробные сведения о последних денежных транзакциях;
  • Узнать детали обслуживания своих вкладов или предоставления кредита;
  • Подключить или деактивировать дополнительные сервисы банка;
  • Получить консультацию по работе с сервисами дистанционного банковского обслуживания;
  • Заблокировать свою карту или закрыть депозит;
  • Подать заявку на получение кредита;
  • Оформить запрос на получение банковских справок;
  • Заказать большую сумму наличных для получения в кассе ближайшего отделения СКБ-Банка;
  • Уточнить актуальный курс валют;
  • Получить информацию о графике работы и адресах отделений и банкоматов;
  • Оформить обращение по вопросам качества обслуживания клиентов;
  • Получить подробную консультацию обо всех продуктах и услугах банка.

Как связаться со службой поддержки СКБ-Банка

Для получения любой информации касательно банковских услуг и продуктов, вы можете:

  • Позвонить телефону круглосуточной горячей линии или отправить факс;
  • Отправить письменное заявление по почтовым реквизитам главного отделения;

Почтовый адрес головного офиса СКБ-Банка: РФ., 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75

  • Пообщаться в онлайн-чате с сотрудником банка, авторизовавшись в личном кабинете интернет-банкинга;
  • Узнать необходимую информацию через социальные сети в официальных сообществах банка;

Официальные сообщества СКБ-Банка в соцсетях: В Контакте, Facebook, Twitter и Одноклассники;

Как позвонить в СКБ-Банк

Существует несколько каналов связи с работниками банковской службы поддержки:

  1. Бесплатный номер единой горячей линии 8-800-100-06-00 для звонков с мобильных или городских телефонов страны.
  2. Номер международного формата +7-343-355-75-75 для звонков со стационарных телефонов или из-за границы по тарифам вашего оператора связи.
  3. Номер факса +7-343-251-42-22 для юридических лиц или корпоративных клиентов.

Служба поддержки СКБ-Банка: как написать письмо через сайт

Оформить свое обращение можно через форму обратной связи:

  1. Перейдите на официальный сайт СКБ-Банка и откройте раздел «Написать письмо» для обратной связи внизу страницы.
  2. В поле для ввода текста сообщения наиболее детально опишите свой вопрос, пожелание, просьбу или проблему.
  3. Укажите свои ФИО, номер телефона и электронную почту для получения ответа на обращение.
  4. Ознакомьтесь с условиями предоставления вашей информации работникам банка и согласитесь с принятием этих правил.
  5. Укажите проверочный код с изображения.
  6. Отправьте заявку на рассмотрение специалистам банка.

Как правило, служба поддержки отвечает на запрос в течение суток.

>Горячая линия СКБ-банка

Что можно выяснить по телефону?

Помочь клиентам в момент возникновения сложностей могут компетентные сотрудники горячей линии СКБ-банка. Они способны дать ответ на любой клиента волнующий вопрос.

Так, позвонив по сервисному номеру, можно решить:

  • Вопросы, связанные с обслуживанием;
  • Узнать, какие кредитные продукты актуальны сегодня;
  • Проблемы, связанные с сервисом личного кабинета.
  • Узнать информацию по депозитам;
  • Вопросы, связанные с денежными переводами, страхованием, с ценными бумагами.

Операторы горячей линии Банка Содействия Коммерции и Бизнесу не только помогут в решении проблем, но и выслушают все жалобы и предложения в плане качества обслуживания конкретных отделений банка.

Сколько стоит звонок?

Воспользоваться телефонным номером горячей линии СКБ-банка может любой желающий. Горячая линия – сервис, доступный 24 часа в сутки, и совершенно бесплатный. Звонить по номеру можно из любой точки страны, со стационарного или мобильного устройства.

Структура голосового меню

Голосовое меню, предложенное СКБ-банком довольно простое и не перегруженное информацией. Оно состоит всего из 4 разделов:

  • 0 — отвечает за экстренную блокировку пластиковой карты;
  • 1 — предоставляет возможность оформить заявку на кредитный продукт банка;
  • 2 — раздел для зарплатных клиентов банка;
  • 3 — полный список доступных банковских продуктов.

Если не в одном из разделов не удалось найти нужной информации, то следующий шаг будет связь непосредственно с консультантом банка. Причем обычно, ожидание ответа специалиста не превышает 5 минут.

Другие способы связи

Как показывает практика, не всегда клиенты могут воспользоваться консультацией сотрудника банка по телефону. Как вариант может быть сломан телефон, клиент не может дозвониться на горячую линию или просто нет возможности пообщаться с представителем банка по телефону. Тогда можно воспользоваться дополнительными способами связи с компетентными банковскими представителями.

  1. Отправить письмо по адресу головного офиса (РФ., 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75), в котором нужно подробно изложить суть проблемы;
  2. Зарегистрироваться в личном кабинете банка и пообщаться с уполномоченными консультантами техподдержки в чате сайта;
  3. Получить ответы на вопросы посредством общения с консультантами, работающими на базе популярных социальных сетей (Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и Одноклассники).

Компетентность операторов и время ответа

СКБ-банк является универсальным коммерческим банком. Он оказывает свои услуги самым различным категориям клиентов, предлагая широкий сервисный комплекс. Региональная сеть банка функционирует во многих крупных городах. Специалисты компании, и операторы службы поддержки в том числе, отличаются высоким уровнем профессионализма.

Если вы наберете бесплатный номер 88001000600, то вы сами сможете оценить оперативность сотрудников, которые отвечают мгновенно и ведут себя максимально вежливо. Разговаривая с оператором, можно задавать любые вопросы в плане функционала банка, и получать конкретные ответы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *