Содержание
- Горячая линия Росбанка
- Номера горячей линии Росбанка
- Время ожидания
- Стоимость звонка
- Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии?
- Как еще связаться с оператором службы поддержки?
- Соцсети
- Горячая линия Росбанка: причины, по которым можно обратиться
- Номера горячей линии
- Росбанк: дополнительные возможности
- Когда удобней дозвониться
Горячая линия Росбанка
На горячей линии Росбанка можно узнать информацию о возможности погашения кредитов, начислениям по депозитам, движениям средств по счетам, действующим акциям и другим продуктам. Сотрудники по телефону горячей линии Росбанка ответят и проведут консультацию для действующих и будущих клиентов.
Номера горячей линии Росбанка
Чтобы связаться с оператором по бесплатному номеру, важно, чтобы в этом регионе было хотя бы одно отделение Росбанка. В регионах присутствия можно связаться с сотрудниками по номеру:
- 8 800 200 54 34 добавочный 2 – бесплатный номер во всех областях, где присутствует банк;
- 8 495 789 88 77 – из любой точки мира, с любого номера;
- *5434 – номер для звонка с мобильных телефонов.
Также в 2019 году действует контактный центр Росбанка для клиентов и людей, которые пока просто интересуются продуктами банка:
- 8 800 200 66 33 – контактный центр;
- 8 495 921 01 01 – номер для звонка из роуминга.
Время ожидания
Если нужно срочно позвонить на горячую линию Росбанка, лучше подобрать время, когда очереди нет. По официальным данным, стоит звонить для связи с живым оператором в часы:
- нет очереди или она будет минимальной – с 00:00 по 07:00, с 10:00 до 12:00, с 21:00 до 23:59;
- небольшая очередь – с 07:00 по 08:00, с 09:00 до 12:00, с 14:00 по 17:00, с 19:00 по 21:00;
- длительное ожидание, сложно связаться с оператором – с 08:00 по 09:00, с 12:00 по 14:00, с 17:00 по 19:00.
Дозваниваться по горячей линии можно круглосуточно, без праздников и выходных.
Стоимость звонка
На номера 8800 в регионах присутствия банка дозвониться можно круглосуточно и бесплатно. Для номеров 8 495 789 88 77 и 8 495 921 01 01 стоимость звонка будет соответствовать тарифу оператора для звонков на стационарный номер. Стоимость при звонке с городского номера зависит от тарифа обслуживания.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии?
Можно узнать информацию о:
- текущих кредитах;
- остатке по кредиту;
- по вкладам;
- курсы валют.
При необходимости можно связаться с живым оператором и задать ему вопросы. Он может ответить на большинство из них, если они не касаются персональных предложений и личной информации. Суммы по кредитам оператор может назвать только при условии, что звонивший назовет кодовое слово и данные паспорта.
Как еще связаться с оператором службы поддержки?
Если разговаривать неудобно или некогда, можно воспользоваться альтернативными способами связи. Можно зайти на официальный сайт, зарегистрироваться или войти в личный кабинет. Здесь будет представлена вся информация по действующим кредитам и вкладам, дополнительные данные о курсах валют, персональных предложениях и многое другое.
Есть чат с оператором, в котором также можно получить ответы на вопросы. Можно запросить онлайн-звонок. При необходимости можно отправить письмо на адрес broker@rosbank.ru.
Соцсети
Еще один способ связи с сотрудниками банка. Но стоит помнить, что ответить на вопросы по кредиту и минимальному платежу там могут не всегда. Чтобы следить за работой банка, можно подписаться на них в разных социальных сетях:
- Твиттер;
- Фейсбук;
- Вконтакте;
- Ютуб;
- Инстаграмм.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Команда Bankiros.ru 10 1 788 просмотров Подпишитесь на Bankiros.ru
Росбанк занимает почетное место в двадцатке лучших банков по величине активов на территории Российской Федерации. Он обслуживает малый и средний бизнес, имеет 4 млн. клиентов. По всей стране разбросаны 2000 банкоматов и 400 отделений. У банковских клиентов часто возникают вопросы, что требуют немедленного решения. В суматохе они бросаются в ближайшее отделение банка, либо же набирают номер горячей линии, таким образом, вслепую «атакуя» сотрудников call-центра. Все дело в том, что существует миф, якобы по телефону можно решить все проблемы, вплоть до погашения или взятия кредита.
Горячая линия Росбанка: причины, по которым можно обратиться
Горячая линия Росбанка работает круглосуточно и является совершенно бесплатной.
Операторы информируют клиентов по ряду вопросов:
-
-
- Состояние счета в данный момент;
- Вопросы по личному кабинету банка;
- Баланс карты;
- Адреса отделений, что находятся недалеко от вас, для снятия наличных средств;
- Открытие доступа к услуге «Телефонный банк»;
- Предложения Росбанка в данный момент;
- Подача заявки на кредит с помощью наличных средств;
- Проверка задолженность по кредиту;
- Информация о выплаченных процентах;
- Проверка проведенных операций по карте.
Номера горячей линии
Телефон горячей линии также поможет в случае кражи или потери карты Росбанка.
Специалист заблокирует ее, что не позволит вору снять с нее деньги.
С оператором можете связаться по следующему номеру: 8 800 200 54 34.
Если вы находитесь не в стране, а нужно срочно дозвониться в call-центр Росбанка, воспользуйтесь международным номером: +7 (495) 789 88 77. Звонок тарифицируется согласно вашему тарифу.
- Владельцы карт viza, которые проживают в Санкт-Петербурге и Москве могут обращаться по телефонам: 363-24-00 и 866-654-01-64;
- жители других городов: 8-10-800-110-1011 и 866-654-0164.
Меню горячей линии:
- блокировка карты;
- обслуживание банковской карты;
- открытие вклада, получение кредита;
- урегулирование кредитной задолженности;
- качество обслуживания горячей линии Росбанка.
Росбанк: дополнительные возможности
Во время звонка клиенту необходимо набирать конкретные комбиниции клавиш. Автоответчик подскажет, для какой услуги необходимо провести определенную операцию. Например, можете узнать о своей ипотеке, кредитных продуктах и т.д. Для большей оперативности и удобства переключайтесь на специалиста контакт-центра.
Сайт rosbank.ru предоставляет возможность совершить звонок в режиме онлайн. Для этого нужен доступ в Интернет, микрофон и динамики/наушники. С помощью интернет-банка вы можете оплачивать счета, переводить деньги и не только.
Когда удобней дозвониться
По выходным дням загруженность операторов куда меньше. В среднем, интенсивность работы горячей линии наивысшая с 12:00 до 18:00. В данное время ожидать ответа специалиста придется 20 минут.
Как видите, график загруженности специалистов очень гибкий, поэтому выбирайте для себя оптимальное время и решайте проблемы с помощью горячей линии Росбанка.
-