УБРиР горячая линия

Для удобства клиентов на официальном сайте УБРиР действует информационно-справочный центр. Чтобы получить моментальный ответ, достаточно быть зарегистрированным в банке, система автоматически определяет зарегистрированные номера. Вы сможете получить детальную информацию по продуктам УБРиР, расположении отделений и банкоматов.
Банкоматы УБРиР банка помогу клиенту быстро оплатить различные услуги или пополнить банковскую карточку. На официальном сайте есть специальный раздел “Офисы и банкоматы”, где вы сможете получить детальную информацию о размещении банкоматов Уральского банка реконструкции и развития, график работы и прочие детали.

Максимальный лимит:

150000 рублей

Документы:

Паспорт гражданина РФ

Срок:

24 — 60 месяцев

Срок выпуска:

30 минут

Процентная ставка (%):

27 — 32 %

Трудовой стаж:

от 6 месяцев

Возраст:

21-75 лет

Кэшбэк:

1-10%

Регистрация:

Постоянная в регионе банка

Беспроцентный период:

60 дней

Подтверждение дохода:

Справка о доходах по форме 2-НДФЛ или по форме банка

Оформить карту

Горячая линия:

8-800-1000-200

Электронная почта:

bank@ubrr.ru

Факс:

(343) 376-49-50

Какие заявки рассматриваются

Операторы ответят на вопросы и проконсультируют по всем вопросам. Они разделены на основные категории.

Карты

Кредитная карта 120 дней без процентов

• Процентная ставка — 0% в льготный период
• бесплатное обслуживание
• лимит до 300 000* рублей
• кэшбэк 1% на все покупки

Оформить карту

  • баланс;
  • платежные системы;
  • интернет и смс-банкинг;
  • архив операций;
  • заказ и получение.

Кредитование

  • пакеты услуг;
  • условия договора;
  • минимальный платеж и задолженность.

Счета

  • открытие и закрытие;
  • количество действующих счетов;
  • информация о наложении ареста.

Вклады

  • баланс;
  • поступления и списания;
  • условия и предложения;
  • процентная ставка.

Онлайн техподдержка

УБРиР предлагает услуги голосового помощника EBA. Клиент может позвонить на номер горячей линии и в свободной форме сформулировать вопрос. Данные автоматически обрабатываются и передаются специалистам. Также есть текстовый чат поддержки.

Кредитная карта 120 дней без процентов

• Процентная ставка — 0% в льготный период
• бесплатное обслуживание
• лимит до 300 000* рублей
• кэшбэк 1% на все покупки

Оформить карту

Здесь нужно указать свое имя, выбрать тему и задать вопрос. Сервис моментально реагирует на ваш запрос.

Для поддержки клиентов банка работает бесплатная горячая линия УБРиР. Квалифицированные сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии УБРиРа для частных клиентов:

8 800 100 02 00

Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Позвонить оператору банка можно круглосуточно, специалисты справочного центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам.

Для общения через WhatsApp выделен специальный номер телефона:

8 912 270 30 70

Вы можете задать свои вопросы в виде текстовых сообщений, обратившись через WhatsApp к контакту с данным номером.

Служба поддержки Уральского банка реконструкции и развития для звонков из Екатеринбурга:

+7 (343) 264-46-44

Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Корпоративные клиенты могут обратиться на выделенную телефонную линию службы поддержки для бизнеса:

8 800 700 59 59

Звонки на данный номер по России бесплатные.

Уральский Банк Реконструкции и Развития — универсальный банк Екатеринбурга, входит в 30-ку крупнейших в РФ. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Региональная сеть представлена в крупнейших городах страны.

  • Официальный сайт: http://www.ubrr.ru
  • Личный кабинет: https://i.ubrr.ru
  • Личный кабинет Light для корпоративных клиентов: https://ibc.ubrr.ru
  • Личный кабинет Pro для корпоративных клиентов: https://ib.ubrr.ru/ibank2/
  • Задать вопрос: http://sprosi.ubrr.ru

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Номера телефонов бесплатной горячей линии Уральского Банка Реконструкции и Развития

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) — это одно из самых крупных кредитных учреждений Свердловской области, работающее с 1990 года. Для любого современного банка возможность надежной связи с клиентом является важной составляющей деятельности — не менее важной, чем кредитные продукты. Ведь клиент, не получивший вовремя ответ на свой вопрос или помощь в решении проблемы может запросто уйти на обслуживание в более расторопный банк. Рассмотрим главный канал связи с УБРиР — горячую линию, и другие альтернативные способы связи с банком.

Бесплатный номер телефона горячей линии УБРиР

Банки › Бесплатная горячая линия банка УБРиР

Желая постоянно быть максимально доступным и открытым, Уральский Банк Реконструкции и Развития — УБРиР организовал круглосуточное обслуживание службой поддержки клиента, по бесплатному номеру телефона горячей линии.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) — это одно из самых крупных кредитных учреждений Свердловской области, работающее с 1990 года. Для любого современного банка возможность надежной связи с клиентом является важной составляющей деятельности — не менее важной, чем кредитные продукты. Ведь клиент, не получивший вовремя ответ на свой вопрос или помощь в решении проблемы может запросто уйти на обслуживание в более расторопный банк. Рассмотрим главный канал связи с УБРиР — горячую линию, и другие альтернативные способы связи с банком.

В Круглосуточной Службе поддержки Клиентов ПАО КБ «УБРиР» можно:

  • Заблокировать платежную карту по телефонному обращению Держателя Карты;
  • Получить информацию о работе филиалов/дополнительных офисов и банкоматов УБРиР;
  • Получить консультацию в случае возникновения проблем при использовании платежной карты
  • Получить консультацию о порядке действий в случае изъятия, утери или кражи карты;
  • Получить рекомендации о порядке действий Держателя в случае выявления спорных операций в торгово-сервисной сети, банкоматах и пунктах выдачи наличных по карте;
  • В случае получения страхового полиса при оформлении карт банка Visa Classic, MasterCard Standard, Visa Gold, MasterCard Gold, MasterCard Platinum узнать контактный телефон представителя страховой компании при возникновении страхового случая.

Обращаем Ваше внимание, что в ряде случаев сотрудником Службы поддержки Клиентов у Вас будет запрошена дополнительная информация (кодовое слово) для подтверждения личности.

Вклады

Официальная информация
Лицензии, акционеры, руководство, совет директоров и правление банка, контактные реквизиты

Офисы и банкоматы

Потребительские кредиты физическим лицам с низкой процентной ставкой

Курсы валют

Горячая линия банка УБРиР бесплатно

Бесплатный номер телефона оператора службы технической поддержки горячей линии Уральского Банка Реконструкции и Развития:

8 (800) 100-02-00

На все вопросы, связанные с организацией работы банка, предоставляемыми услугами, обслуживанием, техническими вопросами, будет дан квалифицированный и понятный ответ. Опытные консультанты, обслуживающие горячую линию помогут разобраться, разъяснят и уточнят любые нюансы касающиеся сотрудничества с УБРиР.

Телефон доступен для всех регионов РФ. Служба работает круглосуточно. Звонки по указанному номеру — бесплатно.

Для ведения диалога через мобильное приложение WhatsApp работает номер телефона:

8 (912) 270-30-70

Клиент банка может задать вопросы, обратившись к оператору через данный номер.

Служба поддержки УБРиР для звонков в Екатеринбурге:

+7 (343) 264-46-44

Звонки на номер телефона горячей линии техподдержки оплачиваются по тарифам оператора связи.

Действующие и будущие клиенты банка могут получить ответ по условиям предоставления кредитов и требований выставляемых к заемщику, получить информацию по дебетовым и кредитным картам, а также узнать особенности вклада для частных лиц. Кроме этого, специалисты технической поддержки Уральского банка Реконструкции и Развития помогут получить адрес и график работы ближайших отделений банка или банкоматов.

Контакты УБРиР: официальный сайт, личный кабинет, приложение

УБРиР:

  • Официальный сайт: www.ubrr.ru
  • Электронная почта: bank@ubrr.ru, karta@ubrr.ru
  • Личный кабинет: i.ubrr.ru
  • Мобильное приложение: Айфон, Андроид
  • Личный кабинет Light для корпоративных клиентов: ibc.ubrr.ru
  • Личный кабинет Pro для корпоративных клиентов: ib.ubrr.ru
  • Соцсети: Инстаграм, Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук
  • Задать вопрос: sprosi.ubrr.ru

Другие варианты для связи:

  • онлайн-чат на сайте УБРиР;
  • связь через WhatsApp по номеру телефона — +7 (912) 2703-070.

Для того, чтобы зайти в онлайн-чат, достаточно нажать на значок чата на главной странице официального сайта.

Отзывы и предложения

Оставить отзыв (1)

При возникновении любых вопросов к банку, либо при планировании открыть счёт или взять кредит, всегда можно обратиться по телефону горячей линии — 8-800-1000-200. Для звонков из-за рубежа потребуется номер с кодом города — +7 (343) 264-46-44. Отдельно также предусмотрен номер телефона для бизнес-клиентов — 8-800-700-59-59 (бесплатно по России).

Онлайн-связь в УБРиР

Другие варианты для связи:

  • онлайн-чат на сайте УБРиР;
  • связь через WhatsApp по номеру телефона — +7 (912) 2703-070;
  • e-mail: bank@ubrr.ru.

Для того, чтобы зайти в онлайн-чат, достаточно нажать на значок чата на главной странице.

Кроме того, внизу страницы есть специальный раздел «Мне нужна помощь», где есть необходимые телефоны горячей линии и ответы на часто задаваемые вопросы, в частности, по кредитным картам в УБРиР, вкладам и другим продуктам.

Ссылки на социальные группы УБРиР, где можно связаться с менеджерами и получить помощь:

Главные адреса УБРиР

Как известно, главное управление УБРиР находится в столице Урала — г. Екатеринбург, ул. Циолковского, 18. Юридический адрес — г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67. Есть представительства и в центральных городах страны:

  • УБРиР в Москве — М-35, ул. Балчуг, 2;
  • Санкт-Петербург — наб. реки Фонтанки, д. 68, 70-72-74.

Для других городов вы можете ознакомиться . Отдельные телефоны у отделений УБРиР и их руководителей стоит уточнять у операторов горячей линии.

Реквизиты УБРиР

Перечислим основные реквизиты:

  • Телекс — 721020 UBRR RU;
  • Код SWIFT — UBRDRU4E;
  • Код Reuters Dealing — UBRD;
  • Корр. счет — 30101810900000000795 в Уральском ГУ Банка России;
  • ИНН УБРиР — 6608008004;
  • БИК — 046577795;
  • КПП — 667101001;
  • ОГРН —1026600000350.

Подробнее с остальными реквизитами вы можете ознакомиться по следующей , либо уточнить по горячей линии.

Карта с отделениями УБРиР в Екатеринбурге. Увеличьте карту, чтобы посмотреть в других городах.

Остальное вы всегда можете уточнить по телефону у оператора горячей линии.

УБРиР — как позвонить оператору?

Здравствуйте Николай! Если рассматривать в целом, то Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР), помимо бесплатного телефона горячей линии, позволяет своим клиентам массой вариантов получить необходимую консультацию.

  1. Непосредственно федеральные (бесплатные) телефоны горячей линии. Применяется один из двух, в зависимости от вашей принадлежности к клиентскому сегменту:
  • 8 (800) 100-02-00 – для физических лиц;
  • 8 (800) 700-59-59 – для представителей бизнеса.
  • Телефон для звонков из за пределов Российской Федерации: +7 (343) 264-46-44. Важно учитывать, что звонки тарифицируются согласно условиям предоставления вам услуг связи. То есть могут быть платными.
  • Онлайн-чаты. В зависимости от ваших приоритетов, можно использовать:
    • Функцию чата непосредственно на официальном сайте УБРиР.
    • Telegram канал: ubrr_bank.
    • Мессенджер WhatsApp: 7 (912) 270-30-70.
  • Социальные сети и функция обратной связи. Ссылки находятся на официальном сайте УБРиР Банка. В блоке подключения к онлайн-чату.
  • Отдельно отметим – мы не зависимый информационный портал по подбору финансовых продуктов. То есть не аффилированы с кредитными организациями. В том числе и рассматриваемой. Поэтому доступом к персональным данным клиентов и внутреннему техническому оснащению не располагаем. Соответственно, для решения всех имеющихся вопросов рекомендуем использовать вышеуказанные способы связи.

    Ответчала: Анастасия Филиппова 18.11.2019 25

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *