Учет в зоомагазине

правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением правительства РФ от 19.01.1998 № 55

I. Общие положения
II. Особенности продажи продовольственных товаров
III. Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви
IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
V. Особенности продажи паРФюмерно-косметических товаров
VI. Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов
VII. Особенности продажи ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней
VIII. Особенности продажи лекарственных препаратов и медицинских изделий
IX. Особенности продажи животных и растений
X. Особенности продажи товаров бытовой химии
XI. Особенности продажи пестицидов и агрохимикатов
XII. Особенности продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных
XIII. Особенности продажи оружия и патронов к нему
XIV. Особенности продажи строительных материалов и изделий
XV. Особенности продажи мебели
XVI. Особенности продажи сжиженного углеводородного газа. – утратил силу
XVII. Особенности продажи непериодических изданий
XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении
XIX. Особенности продажи алкогольной продукции. – утратил силу
XX. Контроль за соблюдением настоящих правил

IX. Особенности продажи животных и растений

информация о товаре

78. Информация о животных и растениях, предлагаемых к продаже, помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих правил, должна содержать их видовое название, сведения об особенностях содержания и разведения.

продавец также должен предоставить информацию о:

  • номере и дате разрешения (лицензии) на добывание определенных видов диких животных, выданного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • номере и дате разрешения на ввоз на территорию Российской Федерации определенных видов диких животных и дикорастущих растений, выданного компетентным органом страны-экспортера или иным уполномоченным на выдачу такого разрешения органом (в отношении ввезенных в российскую федерацию диких животных и дикорастущих растений, подпадающих под действие конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, или конфискованных в результате нарушения указанной конвенции);
  • номере и дате свидетельства о внесении зоологической коллекции, частью которой является предлагаемое к продаже дикое животное, в реестр зоологических коллекций, поставленных на государственный учет, выданного в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в отношении диких животных, разведенных в неволе и являющихся частью зоологической коллекции).

содержание животных

79. Животные, предназначенные для продажи, должны содержаться в соответствии с общепринятыми нормами гуманного обращения с животными в условиях, отвечающих санитарно-ветеринарным и зоогигиеническим требованиям к содержанию животных.

кассовый и товарный чек

80. В случае если кассовый чек на товар не содержит видовое название и количество животных или растений, вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются эти сведения, наименование продавца, дата продажи и цена и лицом, непосредственно осуществляющим продажу товара, проставляется подпись.

покупателю также передаются сведения о номере и дате одного из документов, указанных в пункте 78 настоящих правил (при продаже дикого животного или дикорастущего растения), и оформленное в установленном порядке ветеринарное свидетельство (справка), удостоверяющее, что животное здорово.

> Особенности продажи животных и растений.

Особенности продажи животных и растений!

Многие из нас приобретают животных и растения для использования в домашних условиях, не связанных с предпринимательской деятельностью.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закон) и постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55 утверждены Правила продажи отдельных видов товаров (далее — Правила), в главе IX которых раскрываются особенности продажи животных и растений.

Так при продажи животных и растений потребителю должна быть предоставлена следующая информация о животных и растениях, предлагаемых к продаже:

— наименование товара;

— фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара;

— место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;

— правила и условия эффективного и безопасного использования товара;

— цену и условия приобретения товара;

— видовое название, сведения об особенностях содержания и разведения;

— номер и дату разрешения (лицензии) на добывание определенных видов диких животных, выданного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

— номер и дату разрешения на ввоз на территорию Российской Федерации определенных видов диких животных и дикорастущих растений, выданного компетентным органом страны-экспортера или иным уполномоченным на выдачу такого разрешения органом (в отношении ввезенных в Российскую Федерацию диких животных и дикорастущих растений, подпадающих под действие Конвенции по международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, или конфискованных в результате нарушения указанной Конвенции);

— номер и дату свидетельства о внесении зоологической коллекции, частью которой является предлагаемое к продаже дикое животное, в реестр зоологических коллекций, поставленных на государственный учет, выданного в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в отношении диких животных, разведенных в неволе и являющихся частью зоологической коллекции).

В соответствии с Правилами животные, предназначенные для продажи, должны содержаться в соответствии с общепринятыми нормами гуманного обращения с животными в условиях, отвечающих обязательным требованиям стандартов.

При приобретении животных и растений вместе с товаром покупателю передается товарный чек, подписанный лицом, непосредственно осуществляющим продажу, в котором указываются: видовое название и количество животных или растений, наименование продавца, дата продажи, цена. Покупателю также передаются сведения о номере и дате одного из обязательных документов (при продаже дикого животного или дикорастущего растения), оформленное в установленном порядке ветеринарное свидетельство (ветеринарная справка), удостоверяющее, что животное здорово.

Необходимо помнить, что животные и растения включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55. Если при покупке животных и растений потребитель обнаружил нарушение данных правил и не полное предоставление ему необходимой информации о товаре, об этих фактах необходимо сделать запись в книге отзывов и предложений. В том случае если продавец не предоставляет данную книгу, потребитель имеет право пожаловаться в Управление Роспотребнадзора по РСО-Алания и отразить в своей жалобе, не устроившие его факты.

>Автоматизация зоомагазина, программа для зоомагазина

Автоматизация зоомагазина, программа для зоомагазина: функциональные возможности и учет зоомагазина

  • Автоматизация зоомагазина
  • Как вести учет в зоомагазине?
  • Программа учета в зоомагазине

Автоматизация зоомагазина и организация учета зоомагазина практически не отличаются от любой другой отрасли торговли, только важно учитывать специфику товаров, которые продаются. Для продажи зоотоваров встречаются различные форматы магазинов – зоосупермаркеты с большим ассортиментом, зооларьки (МАФы), зоо-отделы в магазинах. Зачастую офлайн розница поддерживается также онлайн интернет-магазином с адресной доставкой зоотоваров.

По данным издания The Village статистика ежегодной стоимость владения разными животными такова: в Англии кошка за всю свою жизнь в среднем обходится в 26 тысяч долларов, а собака в зависимости от размера — в 24-46,5 тысяч долларов. Для США стоимость собаки может доходить до 33 тысяч долларов, причем на еду тратится 44% от этой суммы, а на ветеринарные услуги, груминг и аксессуары — 30%. Кошка в Америке «обойдется» до 11 тысяч долларов (23% на еду и 30% обслуживание и аксессуары).

Как грамотно сформировать ассортимент зоомагазина

20% от общей реализации составляют аксессуары для животных, такие как ошейники, поводки, посуда, переноски, игрушки, украшения, наполнители. 55-65% товароборота зоомагазина составляют корма для животных, которые важно учитывать по критериям: порода, возраст, сезон, наличие микроэлементов, 10-15% — лекарства. Также в зоомагазине могут быть представлены печатные и видео руководства по уходу за домашними питомцами.

Зачастую наиболее эффективной является схема группировки товаров различных видов ассортимента зоомагазина: разные витрины с товарами для разных животных, по категориям – корм, игрушки, лакомства, ошейники, наполнители. Обычно на самых видных местах располагают товары, пользующиеся высоким спросом, а препараты, при выборе которых необходима консультация, располагают за прилавком.

В зоосупермаркетах помимо товаров могут продаваться также небольшие животные (мыши, змеи, кролики, шиншиллы, рыбки), которые также требуют ухода, лечения и необходимости ведения учета расходов на их содержание.

Также важно корректировать ассортимент в зависимости от специфики города/региона, особенностей соотношения животных. Высокий уровень жизни характеризуется более высокими тратами на содержания домашних питомцев. А в сельской местности не покупают специализированные корма для домашних собак и кошек.

Программа для зоомагазина: необходимый функционал для автоматизации зоомагазина, эффективный учет зоомагазина

Представляем краткий перечень возможностей программы для зоомагазина, программа учета в зоомагазине ABM Retail, необходимого функционала для автоматизации зоомагазина и организации эффективного учета зоомагазина. Как вести учет в зоомагазине?

  • Ведение карточек с данными для учета животных
  • Оптимизация работы квалифицированного обслуживающего персонала (постановка и контроль заданий, биллинг ресурсов, время фактической отработки, разделение полномочий, логирование действий пользователей).
  • Учет наличия товаров как в офлайн, так и в онлайн интернет магазинах.
  • Удобный подключаемый модуль управления товарными запасами ABM Cloud для не замораживания операционных денег в товарах.
  • Подключение программы лояльности (как например ABM Loyalty) для формирования sms и e-mail рассылок, push-уведомлений, организации акций, скидок, удобного начисления бонусов.
  • Удаленное управление магазином при помощи Интернет.
  • Удобный мощный аналитический модуль для группировки аналитических данных в удобные отчеты, такие как:

Выручка за выбранный период Продажи по магазинам Like for like по периодам Прогноз продаж

Используя в работе вышеперечисленный функционал программы учета в зоомагазине, Ваш магазин станет настоящим другом и хорошим помошником для человека с домашним питомцем.

Заказать консультацию по автоматизации зоомагазина по номерам телефона:

  • Россия +7 (495) 204-15-09
  • Украина +380 (44) 207-39-55
  • Эстония + 372 884-00-64
  • Казахстан +7 (727) 350-76-33

А также демонстрацию программы для автоматизации зоомагазина по e-mail sales@abmcloud.com

Поделиться публикацией:

Экспертиза по теме:

  • Развитие дистрибуции || Что делать, если торговый представитель не выполняет план продаж?
  • Внедрение автоматизированной системы управления производственными запасами в «KORMOTECH»
  • Управление запасами торговой сети Впрок. Как крупная дрогери сеть автоматизировала запасы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *