Предпродажная подготовка

Многие из нас сталкивались с покупкой автомобиля с пробегом и знают, какое сильное впечатление может произвести чистый и ухоженный автомобиль по сравнению с автомобилем, который практически не отличается от серой массы, с замызганным и прокуренным салоном, потеками масла на двигателе и потускневшим лакокрасочным покрытием. Зачастую, такое отличие всегда в пользу ухоженного автомобиля и такие характеристики, как год выпуска, пробег и количество владельцев могут отойти на второй план.

Чтобы придать обновленный вид и существует такая услуга как предпродажная подготовка автомобиля. Она полностью включает весь комплекс услуг по химчистке салона, описанный в предыдущем разделе и дополняется рядом услуг по кузову и двигателю, чтобы придать товарный вид и свести к минимуму визуальные недостатки подержанного авто.

Тефлоновая полировка кузова — одна из таких услуг. Выполняется она следующим образом. На кузов наносится специальная паста, которую растирают круговыми движениями по всем деталям кузова автомобиля пористой губкой, далее, в течении 40 минут, происходит полимеризация состава, после чего на кузове появляется целостная защитная пленка. Эффект от такой обработки можно сравнить с тефлоновым антипригарным покрытием, хорошо знакомым всем домохозяйкам. Тефлон обладает таким качеством, как низкая адгезия, поэтому он более устойчив к агрессивному воздействию окружающей среды за счет того, что к такому покрытию гораздо меньше прилипает и царапает грязь, песок и пыль. Паста для полировки включает в себя такой состав как политетрафторэтилен, широко используемый в бытовой технике, по виду он напоминает парафин или полиэтилен, хорошо справляется с затиркой царапин и восстанавливает лакокрасочному покрытию первоначальный блеск. После такой обработки кузов автомобиля приобретает свежесть нового автомобиля. И такой эффект может сохранятся от 3-х до 6 месяцев. Не рекомендуется после полировки делать ручную мойку автомобиля губкой или мыть на портальной мойке, т.к. губка и щётки с забитым в её поры песком может свести на нет все работу, а пользоваться только бесконтактной мойкой.

После тефлоновой обработки кузов авто крайне желательно покрыть восковой защитой для более длительного эффекта блеска. У нас на автомойке покрытие воском после полировки осуществляется бесплатно.

Естественной услугой предпродажной подготовки автомобиля является мойка двигателя, особенно, если у Вас имеются потеки масла, следы ржавчины и нагара. В настоящий момент мойка двигателя осуществляется покрытием активной пеной доступных открытых частей для вступления активного вещества в реакцию с частицами грязи, через 10 минут пена смывается вместе со следами грязи и двигатель приобретает чистый и ухоженный вид. Здесь есть, конечно же, свои нюансы, не соблюдая которые можно сделать только хуже!


Например: тепловую защиту под капотом, если таковая имеется, необходимо просушить в обязательном порядке перед запуском двигателя, т.к., в противном случае, при нагреве в мокром состоянии она обязательно даст усадку, сильно уменьшится в размере и, соскочив с крепежных элементов, будет болтаться, как инородное тело. В результате вместе с помытым двигателем Вы получите испорченную деталь обшивки.

Места, где пена не справляется с загрязнением, в дело вступает парогенератор со специальной насадкой, доводя чистоту двигателя до состояния, если не нового, то хорошо обновленного. Важно помнить, что перед нанесением пены необходимо закрыть все части двигателя, для которых вредно попадание влаги полиэтиленом, такие как (блоки сигнализации, аккумулятор, клаксон автомобиля, трамблер и распределитель зажигания и открытые участки контактов и изоляции, если таковые имеются). Все такие участки после смытия пены также очищаются парогенератором, гарантирующим отсутствие попадания воды на элементы, которым противопоказано попадание влаги.

При этом, в любом случае, как и любая другая автомойка, мы не несем ответственности за незапуск двигателя после подобной услуги! Но сделаем все для того, чтобы такая важная процедура прошла в максимально щадящим режиме.

Для автомобилей с большим пробегом, где велик шанс попадания воды и химии на незащищенные участки двигателя и возможен вариант незапуска, существует второй вариант мойки двигателя — исключительно парогенератором. Без химических средств он так же хорошо справляется с грязью и эффект от него достаточно наглядный, но при этом увеличивается время на оказание услуги. Стоимость такой услуги дороже и зависит от степени загрязнения. У нас на мойке это определяется после визуального осмотра администратором.

Так же в комплекс предпродажной подготовки автомобиля входит услуга чернения резины колес, процесс, который подробно расписан в разделе «Чернение колес в услугах автомойки».

Стоит упомянуть, что средства, затраченные на услуги предпродажной подготовки авто, не только легко и с лихвой окупятся при продаже автомобиля, но и появится шанс продать Ваш автомобиль гораздо быстрее, т.к. покупатель, в первую очередь, смотрит глазами, а потом уже либо появляется шанс беседы с покупателем, либо нет. И если автомобиль выглядит неприглядно, то такого шанса может просто и не представиться!

Продать подержанный автомобиль по максимально возможной цене мечтает каждый хозяин. Идеальных б/у машин не бывает. Поэтому перед тем, как показывать авто покупателю, важно избавить транспортное средство от недочетов, которые могут повлиять на его стоимость. «Автокод» расскажет, что входит в предпродажную подготовку автомобиля.

Юридическая предпродажная подготовка автомобиля

Это еще один этап на пути быстрой и прибыльной реализации подержанного транспортного средства. Юридическая чистота выставленного на продажу автомобиля не менее важна, чем его исправное техническое состояние. Поэтому добросовестный хозяин обязан в ходе предпродажной подготовки:

  • проверить машину на штрафы и заплатит их;
  • погасить задолженности, если транспортное средство числится в залоге;
  • избавиться от ограничений, которые будут препятствовать новому владельцу поставить ТС на учет в ГИБДД.

Проверить юридическую чистоту машины можно с помощью онлайн-сервиса «Автокод». Для получения информации достаточно ввести в строку поиска гос. номер или ВИН-код принадлежащего вам транспортного средства. Спустя несколько минут система выдаст подробный отчет, в который будут входить сведения об имеющихся штрафах, ограничениях ГИБДД и другая информация о машине. Стоимость отчета – 349 рублей. Если вы хотите быть полностью уверенным в юридической чистоте своего транспортного средства – не поленитесь проверить его. Данная процедура избавит вас от многих проблем в будущем и поможет продать машину дороже. А вот если автомобиль окажется проблемным – по закону покупатель имеет полное право оспорить ДКП через суд, и деньги придется вернуть.

Также читайте: Юридическая подготовка автомобиля к продаже: что важно знать

Сколько стоит предпродажная подготовка автомобиля

Сегодня в любом городе достаточно компаний, предлагающих услуги по комплексной подготовке транспортных средств к продаже. Стоимость работы зависит от:

  • состояния ТС;
  • возраста;
  • марки и модели машины.

Например, в Москве цена предпродажной подготовки авто среднего уровня составляет около 12-14 тыс. руб. Придать товарный вид внедорожнику, минивену или микроавтобусу обойдется уже дороже – от 15 до 20 тыс. руб.

В предпродажную подготовку дорогого и не старого ТС лучше вложиться по максимуму. Затраты окупятся с лихвой. Если автомобилю 6-10 лет – можно попробовать «подшаманить» его собственными силами (опять же, повторимся, при наличии необходимых познаний, оборудования и материалов). Если машине больше 10-15 лет, и её состояние оставляет желать лучшего – целесообразность проведения предпродажной подготовки уже под большим вопросом. В такой ситуации лучше предварительно проконсультироваться с грамотным мастером.

Тем не менее, эксперты единогласны во мнении, что предпродажная подготовка транспортного средства в возрасте 2-10 лет просто необходима. Зачастую владельцы подержанных машин экономят. Однако практика показывает, что в итоге им приходится снижать цену на автомобиль несоизмеримо больше, чем пришлось бы заплатить за подготовку ТС к продаже.

Также читайте: Как подготовить авто к продаже: советы экспертов

CHEST-PEREKUP ›
Блог ›
Честный Перекуп. Предпродажная подготовка.

Всем привет!

Один из самых важных аспектов в работе, от которого напрямую зависит стоимость автомобиля и скорость его реализации это правильно сделанная предпродажная подготовка.

«Спрос рождает предложение» – всем известная истина. Покупая Б.У. автомобиль, все мы хотим, что бы он был почти новым. А если не новым, то совсем немного бывшим в употреблении. Даже если машине лет пять-семь. Рисуем себе идеальную картинку, где мы сидим в чистом, блестящем автомобиле с мизерным пробегом и наслаждаемся провожающими нас взглядами. Хотим приехать на осмотр, увидеть и влюбиться в выбранный авто! И чтоб сразу стало понятно, ДА! Это мой вариант! Ну а что же происходит по факту? По факту, прежде, чем ехать в автосалон или смотреть более дорогие варианты, клиент решает посмотреть парочку частных объявлений, созванивается, приезжает смотреть, а там… Там грязная немытая машина, в салоне пакет из МакАвто, сигаретный запах, пожелтевший потолок, а хозяин, на втором плане, говорит о том, что машина очень ухожена и технически исправна. И вроде всё нормально, а душа не легла. Представлялись другие картинки, хотелось запасть и влюбиться, но не получилось.
Предпродажная подготовка это вложенные деньги, которые всегда окупаются, будь ты частником или перекупщиком.

Готовя автомобиль к продаже, я даю человеку возможность максимально глубоко слиться со своей мечтой и фантазией. Приезжая ко мне, он видит только что отполированную, приятно пахнущую (дешевой химией не пользуюсь) машину. Руль матовый, кнопочки в салоне не засаленные, кожа мягкая и приятная на ощупь. На потолке ни пятнышка. На литых дисках ни царапки! И пробег небольшой. Вот она! «Рыба моей мечты»! Ну и пусть, что чуть дороже, зато видно, что машинка как новая и ухоженная! Даже если пробег скручен, да и хрен с ним, он у всех скручен. Всё, клиент созрел, дело за малым.
Казалось бы, я не сказал ничего нового. Но меня продолжают удивляют продавцы экономящие 10-15 тыс. руб. на предпродажке, чтобы потом делать скидку 50 тыс.
Я работаю по принципу, что у меня нет второго шанса. Автомобиль должен продаться сразу! Первому же покупателю! А уж если не срослось, то это будет не моя вина. Показать товар лицом, главное правило на рынке! И ему надо следовать. Запомните это, продавая свои машины. Ну а теперь ближе к теме.
Что я подразумеваю под предпродажной подготовкой?
Прежде всего, это полировка кузова и хим. чистка салона.
Полировка. Вовсе не обязательно покрывать авто дорогущими Керамик Про в 8 слоев! Достаточно сделать простую абразивную полировку от царапин и подкрасить скольчики.
Фары после полировки станут прозрачными, а кузов засияет, как это было много лет назад! Ваш автомобиль будет смотреться совершенно по другому, как живьём, так и на фото в объявлении.

Хим. чиска. Думаете Вы не оставили и следа своего присутствия в салоне своего автомобиля? Запаха и козявок под сиденьем?) Ошибаетесь. Потенциальный покупатель, садясь в автомобиль, сразу чувствует атмосферу. И атмосфера эта должна быть максимально приближена к новому автомобилю! Выкинуть НАХЕР всё ёлочки и прочие вонялки! Они никому не интересны и только раздражают. Семечки на полу, детские салфетки и крошки от печений тоже не обольстят будущего владельца!
Всегда делайте качественную хим. чистку. Не экономьте 5000 руб. Дайте покупателю шанс приблизиться к своим фантазиям и мечтам о новом авто. Хим. чиска освежит салон от пыли, грязи, козявок, детских соплей, запахов и жира.

Было пару раз такое, я брал у клиента автомобиль на реализацию, делал хорошую предпродажку (хотя все соглашаются с трудом), а когда клиент видел результат, то передумывал продавать! Компенсировал мне затраченное время и со словами благодарности ездил еще год-два.)
Полировку и хим. чистку сделать не проблема. Повторюсь, это я рекомендую делать всем.
Но есть и другие хитрости. Следующий уровень так сказать. В основном это относится к автомобилям премиум сегмента. Где маржинальность максимальная, а разница в стоимости между ухоженными вариантами и «уставшими» довольно высока.

Сюда относятся:

По кузову:

-Окрас или полная замена дисков
-Замена резины на новую китайскую или хорошую Б.У.
-Полный разбор и полировка фар
-Локальный или полный окрас необходимых деталей кузова
-Замена лобового стекла, как правило на не оригинал.
-Замена подкрылков
-Проточка или замена тормозных дисков и колодок

По салону:

-Окрас или перешив кожи руля
-Окрас или перешив кожи на сидениях
-Матирование кожи
-Полировка декоративных вставок
-Замена накладных порогов
-Окрас пластика в багажнике и там, где это необходимо

По каждому из этих пунктов, можно делать отдельную тему. Но я лучше буду показывать какие-то моменты на практике, типа было/стало. Поэтому рекомендую подписаться на МОЙ ИНСТАГРАМ, там всё происходит в реальном времени и именно там я раскрываю маленькие секреты, которые даже могут вызвать общественное порицание)

Кстати, если уж заговорил про Instagram, то не могу не сказать, что вместе со мной, зарабатывать там можете и вы, для этого всего лишь надо сделать репост! Причем бонусы не копеечные! А еще, пару раз в неделю, по утрам, проходят конкурсы с мини призами)

Вобщем-то это все, что я хотел сказать. В ближайшем будущем я планирую провести сделку купли-продажи в реальном времени и рассказать, на примере конкретного автомобиля, что и как с ним делалось и что получилось. Так что не переключайтесь, а те кто еще не подписан подписывайтесь!

О том, кто я, и о цели этого блога, можно почитать —

О том, сколько зарабатывают перекупщики автомобилей —

Что такое предпродажная подготовка?

Предпродажная подготовка – комплекс мероприятий, задача которых – привести автомобиль в близкое к идеальному состояние. Так же называется и услуга, предоставляемая большинством автосервисов и автомоек. Подготовка включает в себя устранение технических неисправностей, восстановление целостности кузова и салона, а также мойка и химчистка.

Предпродажная подготовка – опциональный этап реализации автомобиля. Однако грамотный подход к нему позволит выгоднее продать ТС и выручить большую сумму денег.

Кузовные работы

Начинать предпродажную подготовку логичнее всего с устранения механических повреждений. Визуальные недостатки первым делом бросаются в глаза потенциальным покупателям и снижают стоимость авто, поэтому перед публикацией объявления о продаже ТС его необходимо отогнать в автосервис. Даже при отсутствии серьезных вмятин, наверняка, вы обнаружите проблемы с кузовным покрытием – ржавчина, сколы, мелкие царапины. Некоторые можно устранить самостоятельно, некоторые требуют работы профессионалов. Если вы не торопитесь с продажей автомобиля, лучше максимально восстановить целостность кузова – вероятность выгоднее его продать в дальнейшем будет выше.

Салон

Не менее важным показателем для покупателей является состояние салона. Тратить время и лишние деньги на химчистку им определенно не хочется, поэтому грязные сиденья и дорожки могут их отпугнуть. Если салон не прокурен, а сам автомобиль эксплуатировался аккуратно, то чистку можно провести своими руками. В остальных случаях лучше довериться автомойкам.

Обязательно проверьте состояние элементов салона – руля, дверных ручек, ремней безопасности. Возможно, что-то следует заменить, например, протертую обшивку руля или поврежденное покрытие на сиденье.

Техническое состояние

Многие продавцы умалчивают о проблемах, связанных с техническим состоянием автомобиля. Однако практиковать такой подход не стоит – лучше устранить все серьезные неисправности. Проверьте работу двигателя и тормозной системы. Колодки не должны скрипеть, ремни – свистеть. Любой посторонний шум или гул во время движения может говорить о дефектах подвески, которые при обнаружении необходимо устранить. Заводиться автомобиль должен с первого раза, иначе уже во время его первой презентации вы можете спугнуть интерес потенциального покупателя.

Еще несколько нюансов

Наконец, несколько советов для владельцев автомобилей, желающих выгодно продать свое ТС:

  1. Меняйте лобовое стекло в автосервисе только при наличии серьезных трещин. Из-за мелких сколов тратить лишние деньги не стоит – невыгодно.
  2. Делайте фото ДО ремонта. Покупатели не любят связываться с авто, побывавшими в серьезных ДТП, а замена лобового стекла или других элементов кузова может навести их на такие мысли и «отговорить» от покупки.
  3. Приведите в порядок багажник и капот. Пыльное пространство под капотом и в багажнике – картина не самая живописная и демонстрирует халатность владельца ТС.
  4. Полировка кузова – приятный бонус. Эта процедура не является обязательной, однако отполированный кузов радует глаз придирчивого покупателя и иногда помогает отвлечь внимание от мелких недочетов.

Предпродажная подготовка – опциональный этап реализации автомобиля. Однако грамотный подход к нему позволит выгоднее продать ТС и выручить большую сумму денег.

УАЗ Patriot ›
Бортжурнал ›
Предпродажная подготовка у дилера, она существует?

Затронуть данную тему подтолкнула одна находка, а точнее отсутствие) Но это потом, рассмотрим тему предпродажной подготовки автомобиля. Делает ли дилер перечень работ по подготовке автомобиля к эксплуатации при продаже указанных в сервисной книжке?
Вот собственно перечень:

Полный размер

перечень работ
Весь список проверить довольно затруднительно на скорую руку, но есть один пункт который расставит все точки на места. Это пункт 2. Присев на корточки спереди автомобиля и заглянув под низ, а точнее на сферу шаровой опоры, вы увидели белую пленку, то соответственно с вероятностью 99,9% ни кто вам предпродажную подготовку не делал.
Жирный шрифт внизу прочитали?
Передача автомобиля владельцу без проведения предпродажной подготовки НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
В связи с этим, вы не должны просить, а должны требовать провести эти работы в соответствии правилами предпродажной подготовки, а лучше самому поприсутствовать при них. Даже если вы уже забрали автомобиль от дилера, пишите жалобу www.uaz.ru/company/feedback, это займет пару минут вашего времени, а дилер сам с вами свяжется и назначит время устранения)
Совет проверять автомобиль сразу, полностью просмотреть перед тем как подписывать документы и тем более акт приема-передачи, при наличии неисправностей/недостатков оставлять на доработку.
Так отсутствия чего заставило написать данную запись? Отсутствие противосрывных упоров кузова к раме, причем следы ранней установки указывали, что они были. Вот поэтому я ранее полностью уверенный, что дилер мне предпродажную подготовку не делал (пленку потом ножом срезали), был «приятно» удивлен, сделали) А я то думаю, вот повезло, не скрипят… а их нет)
Вот ответ на мою претензию:

ответ на мою претензию
Но назад вернули.

назад вернули
Вот так, т.е. наверное можно легально внести изменения в конструкцию автомобиля касающихся вашей безопасности (ну чтоб не скрипело) и отразить ее в заказ-наряде.
Камчатцы, загляните, проверьте у себя и напишите www.uaz.ru/company/feedback, а то может я один такой дурак и зря наговариваю, особо купивших январь-март 2015 года.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Предпродажная подготовка новых автомобилей.

1. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров» легковые автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.

2. Выполнение обязательной предпродажной подготовки осуществляется в соответствии с Отраслевым стандартом «Подготовка предпродажная легковых автомобилей» ОСТ 37.001.082–92.

3. В соответствии с данным стандартом задачей предпродажной подготовки является выявление и устранение неисправностей, вызванных транспортированием и хранением автотранспортного средства до момента его продажи.

4. Автотранспортное средство подлежит продаже только после проведения полного комплекса работ по предпродажной подготовке, предусмотренных настоящим стандартом.

5. В соответствии с Постановлением правительства № 55 от 19.01.1998 года лицо, осуществляющее продажу, при передаче товара проверяет в присутствии покупателя качество выполненных работ по предпродажной подготовке товара, а также его комплектность.

6. Работы по обязательной предпродажной подготовке осуществляются продавцами за счет собственных средств.

7. Перечень работ по предпродажной подготовке (ОСТ 37.001.082-92):

7.1. Проверка уровней масел, охлаждающей и эксплуатационных жидкостей в агрегатах, узлах и системах, размещенных на шасси базового автотранспортного средства. Течь масел, охлаждающей и эксплуатационных жидкостей, вызванная нарушением герметичности соединений, подлежит устранению;

7.2. Проверка и, при необходимости, регулировка натяжения ремней привода генератора, вентилятора, компрессора и масляного насоса;

7.3. Проверка уровня и плотности электролита. При необходимости доведение до требуемой температурно-климатической нормы;

7.4. Проверка давления воздуха в шинах, при необходимости доведение до нормы;

7.5. Проверка состояния и крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей, рулевого механизма, шарниров рулевых тяг и подвески;

7.6. Проверка крепления колес (колесных редукторов);

7.7. Проверка системы питания на герметичность, контроль содержания вредных веществ в отработавших газах. Проверить крепление оборудования и приборов системы питания.

Для газобаллонных автомобилей проверить герметичность соединений газовойсистемы. При проверке с заполнением системы сжатым воздухом – омыливанием; с заполнением газом – течеискателем. Проверить работу двигателя на газе.

7.8. Проверить легкость пуска и работу двигателя при различной частоте вращения коленчатого вала.

7.9. Проверка фиксации высоковольтных проводов, проведение диагностики ЭСУД;

7.10. Проверка действия привода и свободного (полного) хода педали сцепления

7.11. Проверка действия рабочего и стояночного тормозов, а также свободного хода тормозной педали;

7.12. Проверка работы агрегатов, узлов, систем, механизмов и приборов автотранспортного средства на ходу или на стенде (пробег 0,5 – 1,0 км.). Обнаруженные дефекты и неисправности устранить;

7.13. Мойка и сушка автотранспортного средства, очистка салона;

7.14. Осмотр кузова и его элементов, устранение выявленных дефектов;

7.15. Проверка стеклоподъемников, замков дверей и капота, пробки заливной горловины топливного бака, замков и втягивающих устройств ремней безопасности, регулирующих устройств сидений и подголовников, направление световых пучков фар. При необходимости отрегулировать;

7.16. Проверка действия стеклоочистителей, омывателей, устройств обогрева и обдува стекол, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительных приборов, отопительно-вентиляционной системы;

7.17. Заполнение и передача владельцу «сервисной книжки» и «инструкции по эксплуатации», инструмента и комплектующих согласно описи;

7.18. Демонстрация работы автотранспортного средства.

Предпродажная подготовка автомобиля ВАЗ

Чтобы максимально выгодно продать транспортное средство, потребуется тщательная предпродажная подготовка. Проведение комплекса работ позволит существенно поднять стоимость автомобиля на вторичном рынке, придав ему товарный вид. При незначительных затратах можно увеличить цену на 10-20 %.

Сервисный центр «АвтоЦарапина» предлагает услуги предпродажной подготовки автомобилей ВАЗ любых моделей, независимо от пробега и года выпуска. Комплекс мероприятий даст возможность устранить незначительные дефекты и существенно улучшить внешний вид транспортного средства, сформировав положительное впечатление у потенциальных покупателей. При этом специалисты центра проводят предварительный осмотр автомобиля и указывают только на необходимые работы, перечень которых зависит от состояния машины.

Комплекс мероприятий может включать различные виды процедур:

  • чистку салона и подготовку кресел;
  • кузовные работы по устранению царапин и вмятин;
  • полировку лакокрасочного покрытия и светотехнических элементов;
  • мойку двигателя;
  • реставрацию пластика;
  • перетяжку салона и руля;
  • нейтрализацию коррозии и многие другие.

Мы располагаем техническими возможностями для проведения работ любой сложности и масштабов – вплоть до восстановления геометрии кузова после ДТП.

Благодаря многолетнему опыту работы и знанию рынка предлагаются только эффективные решения предпродажной подготовки автомобилей ВАЗ, которые отличаются минимальными затратами.

Преимущества предпродажной подготовки автомобилей ВАЗ в сервисном центре «АвтоЦарапина»

Кроме коррекции внешнего вида мы также оцениваем техническое состояние транспортного средства. Диагностика позволит выявить основные неисправности, которые могут стать причиной отказа покупателя от сделки. При необходимости осуществляется ремонт и заправка систем кондиционирования воздуха.

Выполнение профессиональной предпродажной подготовки автомобилей ВАЗ позволит добиться внешнего состояния нового транспортного средства. В процессе проведения работ устраняются все видимые дефекты, улучшаются шумозащитные показатели и функционирование некоторых систем. Продать такой автомобиль можно будет намного легче и проще по более высокой цене. Идеальное состояние позволит минимизировать любой торг и снижение стоимости.

Цена предпродажной подготовки автомобилей ВАЗ рассчитывается индивидуально – она зависит от комплекса работ, который необходимо провести. Для уточнения рекомендуем посетить наш центр или связаться с нами по одному из телефонов.

Сложные дефекты кузова

При неаккуратном обращении с дверями, неопытной парковке, из-за погоды могут возникнуть довольно неплохие вмятины. Как правило, такие дефектные места подвергаются шпатлеванию и последующему нанесению лакокрасочного покрытия. Однако, можно использовать методику устранения их без покраски.
Вся суть этого ремонта лежит в воздействии на обратную сторону прогиба специальным инструментом, что приводит к восстановлению исходных очертаний машины. К примеру Pops a Dent.
Конечно, данная методика является наиболее приемлемой, так как сохраняет исходную заводскую покраску, и нет необходимости в сложном подборе тона. Также к преимуществам метода выравнивания стоит отнести и время проведения ремонта. Ну а если это место невозможно исправить этим методом, тогда нужно пользоваться традиционным способом со шпатлеванием.

Подготовка силового и передаточного агрегата: Закончив вышеописанную работу с кузовом машины, преступаем к осмотру силового агрегата и трансмиссии. Конечно, мотор и приводы нужно помыть, но не следует переусердствовать, так как это опять вызовет вопросы и недоверие (особенно если пробег очень большой). Мыть необходимо как трансмиссию, так и двигатель, и желательно до одного состояния, чтобы не вызвало подозрений насчет замены чего-либо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *