Карта тройка сломалась

Не спешите расстраиваться и покупать новый проездной, если ваша транспортная карта Тройка сломалась или размагнитилась, ее можно восстановить с сохранением баланса или количества поездок. Рассмотрим подробнее куда нужно обращаться, как происходит процедура восстановления и стоит ли она денег.

Карта Тройка размагнитилась – как поменять на новую и восстановить поездки?

Если пластиковая карточка не имеет внешних механических повреждений – трещин, разломов, сгибов, скорее всего Тройка просто размагнитилась от мобильного телефона или другой техники, от обычных ключей она размагничиваться не должна. Где восстановить размагниченную Тройку с сохранением поездок и денег не балансе?

Вы можете обратиться:

  • в кассу метрополитена;
  • в пункт продажи билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • в сервисный центр «Московский транспорт»;
  • в пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс».

Потерялась карта «Тройка» – что делать, можно ли восстановить?

Самый простой способ – подойти к кассиру на любой станции московского метрополитена или в серую будку Мосгортранса и заполнить заявление на экспертизу и восстановление транспортной карты. Временный билет при этом не выдается. Техническая экспертиза производится не более 10 календарных дней. Если билет оказался рабочим, вам просто вернут его. Если же неисправность Тройки подтвердится, ее заменят на новую с восстановлением оплаченного срока действия услуги или неиспользованных поездок. Забрать новую карточку нужно там же, куда сдавали сломанную.

Форма заявления на техническую экспертизу билета.

Срок действия проездного продлевается на количество дней, в которые проводилась экспертиза.

Обратите внимание: восстановление баланса или оплаченной услуги производится после оплаты изготовления новой транспортной карты в размере 50 рублей.

Тройка сломалась, треснула или погнулась – что делать?

Если на карте есть видимые механические повреждения, такие как сгиб, трещина, разлом или следы термического или химического воздействия, она считается пришедшей в негодность и обращением в кассу метрополитена тут не обойтись. Чтобы поменять сломанную карту Тройка и перевести деньги на новую обратитесь в одну из перечисленных организаций:

  • в пункт по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • в сервисный центр «Московский транспорт»;
  • в пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс».

Адреса сервисных центров «Московский транспорт»:

  • ул. Старая Басманная, дом 20, корп. 1, без выходных, с 08:00 до 20:00
  • ул. 1905 года, дом 25, без выходных, с 08:00 до 20:00

Адрес пассажирского агентства ГУП «Мосгортранс»:

  • Лубянский пр., дом 5, без выходных, с 08:00 до 20:00

Вместе со сломанной картой нужно сдать новую исправную карту для переноса баланса или тарифа, бесплатно новые карточки не выдают. Ее стоимость – 50 рублей. При этом желательно иметь чек на пополнение старой карты.

Перенести деньги с одной сломанной Тройки на другую исправную не составит труда для технических специалистов сервисного центра, но вернуть деньги за неиспользованные поездки по оплаченному тарифу невозможно.

Кстати, если карту Тройка намочить или постирать в стиральной машинке, она не перестанет работать, в отличие от бумажного билета, от которого ничего не останется. А вот при сильном отжиме карточка может пострадать, погнуться или треснуть.

А если никуда не обращаться?

Если у вас нет времени обращаться в представительство ГУП «Мосгортранс», а денег или поездок на карте оставалось как раз только на проезд до сервисного центра, просто приобретите новую карту или брелок Тройка, так как она не персонифицирована и по сути является простым билетом, только в пластике и с функцией пополнения.

Старайтесь хранить новый билет в прочном чехле, чтобы случайно не сломать карту Тройка в тот момент, когда на ней будет много поездок.

Ответы на частые вопросы о карте Тройка

Если при внешнем визуальном осмотре пластика видимые повреждения в виде трещин, изломов, сгибов не обнаружены, то карточку придется предоставить для экспертизы. Для экспертной оценки ее можно отдать в любую кассу метрополитена. Длительность процедуры зависит от наличия и видов записей билетов на Тройке:

  • проверку проводят 5 дней – если отсутствуют записанные проездные для пригородного электротранспорта или имеются билеты только на наземные транспортные средства без наличия билетов на метро. В этом случае экспертную оценку дают в лаборатории метро г. Москвы.
  • экспертиза занимает 10 дней – когда на карте есть все виды проездных. В этом случае ЕТК передают в Центр кодирования при Мосгортрансе.

Временный проездной документ на время экспертизы не выдается, но срок действия карты продляется в зависимости от времени, затраченного на проверку.

Если пластик поврежден, то придется приобрести новую карточку. Обе «Тройки» (новую и старую) нужно предоставить в Сервисный центр для переноса записей с поврежденной на новую.

Если сломалась или размагнитилась карта Тройка, обращайтесь в любой из официальных сервисных центров:

Сервисные центры «Московский транспорт»:

  • ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1, ежедневно, с 08:00 до 20:00
  • ул. 1905 года, дом 25, ежедневно, с 08:00 до 20:00

Телефоны контакт-центра:

+7 (495) 539-54-54;

3210 (с мобильного)

Выходные дни: 1 и 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 12 июня и 4 ноября.

Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс»:

  • Лубянский проезд, дом 5, ежедневно, с 08:00 до 20:00, перерыв с 13:00 до 14:00; тел: +7 (495) 628-83-73
  • улица Криворожская, дом 6, ежедневно, с 08:00 до 20:00; тел: +7 (495) 950-40-70
  • г. Зеленоград, 1-й Западный проезд, дом 11, строение 1 (территория Зеленоградского автокомбината), ежедневно, с 08:00 до 20:00; тел. +7 (499) 735-96-91

В Сервисных центрах «Московский транспорт» и Пассажирском агентстве ГУП «Мосгортранс» вы можете:

  • получить информацию о тарифах на проезд;
  • обжаловать штраф за безбилетный проезд;
  • пополнить карту Тройка;
  • поменять неисправную карту Тройка с восстановлением количества остатка поездок (после экспертизы);
  • восстановить приложение «Стрелка» на карте «Тройка», убрать ошибку 4013;
  • оформить возврат неиспользованных средств с тарифа «Кошелёк».

Обратите внимание: на время проведения экспертизы карты Тройка гражданину не выдается временный проездной билет, а срок действия восстановленного билета продлевается на соответствующий срок, в который производилась техническая проверка.

Отзыв: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Россия, Москва) — Карта Тройка неисправна — что делать и куда бежать? Мой опыт.

Недавно пополняла карту Тройку через интернет (webmoney) и она сломалась.
Делала все как обычно. Сначала интернет пополнение, потом прикладывала в метрополитене к желтому терминалу. Терминал высветил новую сумму на карте, после этого я карту отняла. И приложила зачем-то опять, для проверки. Терминал написал, что моя карта Тройка не действительна.
Вот тебе раз. Пошла разбираться в окошко метрополитена. Там мне сказали, что карта Тройка сломалась. Что такие случаи достаточно часты при пополнении через интернет. При пополнении непосредственно в метрополитене такого не бывает. Посоветовали мне ехать на любую удобную станцию метро и сдавать карту Тройку на проверку.
Я поехала. В метрополитене мне предложили 2 варианта. Либо сдать неисправную Тройку на экспертизу и ждать 7-10 дней, либо самостоятельно отвезти ее в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. В этом учреждении мне должны были за 5 минут перекинуть деньги с неисправной карты Тройка на новую, которую я купила в день поломки. И даже пообещали компенсировать проезд. Ехать нужно было на улицу 1905 года, не очень далеко от меня, поэтому я согласилась.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы расположен в пешей доступности от метро 1905 года, ровно 5 минут спокойной ходьбы по прямой, по улице 1905 года.
Департамент вы не пропустите, это яркое здание, в красных цветах.

Внутри все новенькое чистенькое и аккуратное. Огромное количество кресел, которые пустуют, потому что очередей нет. На сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы написано, что в среднем, человек проводит здесь 15 минут. Звучит слишком смело для российских реалий. По факту я провела здесь минут 10. Вначале как и везде, берешь талончик в электронном терминале. Рядом стоят сотрудники, которые помогают выбрать нужный раздел. Тут же без очереди и ожидания я прошла к своему окну (к слову в Департаменте их аж 20).
Девушка обьяснила мне, что моя карта Тройка вполне себе исправна. Просто произошел какой-то сбой на этапе активации внесенных через интернет денег через желтый Терминал метрополитена. За 5 минут девушка что-то наколдовала с моей картой, дала мне расписаться в двух бумажках и бонусом выдала 2 бесплатные поездки на метрополитене — как компенсацию моих расходов на то, чтобы добраться до Департамента. Переводить деньги на вторую карту Тройка не пришлось — я ее сдала. В это я понимаю сервис. Я конечно потеряла немного времени не по своей вине, но как минимум транспортные расходы возместили.
Какие еще вопросы можно решить через Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы? Можно оспорить штрафы, вернуть эвакуированную машину и многое другое. Думаю, мой вопрос (неисправность карты Тройка) был достаточно простой и массовый — поэтому решился быстро и без нареканий.
Помимо Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы на улице 1905 года, данное учреждение функционирует и на улице Старой Басманной. Так что можно выбрать более территориально удобное.
Остался открытым вопрос, стоит ли пополнять карту Тройка через webmoney, и вообще через интернет. До этого я уже пополняла ее подобным образом раза 3 и проблем не было. Через кассу метрополитена пополнять надежнее.
Надеюсь, мой отзыв окажется для вас полезным.

Если карта Тройка сломалась и не читается

Если ваша транспортная карта Тройка сломалась и не читается на валидаторе или в системе проверки баланса, вам потребуется помощь специалистов.

Сначала подойдите к кассиру на станции метро – возможно, она сможет диагностировать проблему и поможет её решить.

Лично у меня подобный казус произошел именно при входе в метро на турникетах. Карта не читалась НИКАК.

Казалось, видимых повреждений не было. Решив, что она размагнитилась, я пошла на кассу. К сожалению, банальным размагничиванием дело не обошлось. Сотрудница метро сразу разглядела на карте небольшую трещину (я её почему-то не заметила) и направила меня в сервисный центр метрополитена, ибо с повреждениями самой карты приходится разбираться там.

Было обидно: во-первых, меня предупредили, что старая карта восстановлению не подлежит — «умерла так умерла», её стоимость (50 р.) НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Однако остаток средств по балансу со сломанной карты в сервисном центре восстановят элементарно, перекинув на другую карточку (либо имеющуюся, либо приобретенную вновь). Второй карты у меня не было. 50 рублей за неё + деньги на нужные поездки пришлось вносить сразу. Такие траты не стали крупными, но, не входя в запланированные расходы, несколько расстроили меня.

Разбираться с картой в сервисном центре поехала не сразу, а через несколько недель, когда было время. В сервисном центре на станции метро «Улица 1905 года» народу не было. Очередь по талончику подошла практически сразу после его получения – не успела присесть. Выдав 2 формы-заявления на перевод средств с умершей карты (точнее получив от меня подпись на соответствующих бланках), сотрудник центра забрал старую и новую карты – и в течение минуты деньги были переведены. Оказалось, там висело почти 300 рублей, хотя я поначалу даже восстанавливать карту не хотела, почему-то решив, что на ней не больше 50 рублей. Оказалось – 290! Даже не знала, ведь в подобном случае проверить баланс сломанной карты нельзя (раньше это делали по специальному номеру с мобильного, теперь на запросы о балансе не отвечают).

На всё про все ушло не более 5 минут, ехать до сервиса в разы дольше.

Приятным моментом оказались подаренные при восстановлении баланса 2 разовых билета на все виды общественного транспорта в течение ближайшего месяца.

Они стали небольшим утешительным бонусом за деньги, потраченные на старую и новую карты и поездку туда-обратно в сервисный центр. Спасибо, хоть так.

Видео обзор

Все(5)

Как проверить работу NFC без терминала. Не работает Apple Pay. Считываем «Подорожник» или какой у вас NFC в смартфоне… JBL Charge 3 — смотрим что внутри ОРИГИНАЛА и ПОДДЕЛКИ! Программирование ключа BMW | БМВ Бэха Пульт неоткрывает Как Исправить Маша и Медведь — Сколько волка ни корми…

Что делать, если тип метки NFC не поддерживается: на Самсунге и карте Тройка

Иногда, пользователи смартфонов Samsung сталкиваются с ошибкой – тип метки NFC не поддерживается. Основная причина кроется в решении компании, касающееся отсутствия поддержки меток NFC «MIFARE Classic». Ниже более подробно изучим данный вопрос.

Тип метки NFC не поддерживается Samsung

В основном при активации бесконтактной оплаты используется метка MIFARE Classic. Но, не все производители применяют ее в смартфонах. Метка осуществляет работу согласно стандарту ISO/IEC 14443-3A, при этом функционируя строго на своем алгоритме шифрования.

Технология MIFARE Classic совместима только с чипом NXP.

То есть, мобильному устройству не удастся подключиться к данным метки MIFARE Classic, если в нем не встроен чип NXP. Самсунг не стали сотрудничать с их производителями и заблокировали рассматриваемую технологию.

В некоторых смартфонах оповещение о несовместимости выглядит следующим образом:

Стоит отметить, что не все модели телефонов Самсунг лишены чипа NXP. Например, в Note 3 встроен «NXP PN544 NFC». Это позволило использовать MIFARE Classic метки. А в не менее популярной модели Galaxy S6 применяется контроллер собственной разработки – S3FWRN5P, что исключает поддержку нужной метки.

Основные причины

Единственная причина, почему у пользователей появляется ошибка – смартфон просто не может прочитать метку в связи с отсутствием нужного чипа. Устройства просто не могут обнаружить друг друга, и система выдает оповещение о несовместимости. В ходе решения производителя мобильных телефонов пострадали многие пользователи.

Что делать в таком случае?

Решение

В некоторых ситуациях пользователи, телефоны которых поддерживают MIFARE Classic, также могут столкнуться с подобной проблемой. Попробуйте выполнить следующее:

  1. Зайдите в параметры смартфона и проверьте – активировано ли NFC. Пункт располагается во вкладке «Еще». В том же разделе включите Андроид Beam.
  2. Сим-карта, установленная в телефоне, должна поддерживать технологию NFC. Получить ее можно в любом операторском отделении.

Если смартфон не включает в себя нужный чип и не может обнаружить требуемое устройство, то единственный выход – взломать и поменять программный код смартфона. Процедура не даст железной гарантии на положительный результат.

  1. Перейдите в параметры смартфона.
  2. Нажмите на раздел справки и кликните по вкладке «О телефоне».
  3. Далее зайдите в «Сведения о ПО».
  4. Необходимо несколько раз нажать по пункту «Номер сборки», пока не увидите уведомление «Разработчик». Определенные модели смартфонов подразумевают подключение немного иначе – нажать и удерживать на разделе «Номер сборки».
  5. Вернитесь в настройки телефона и найдите вкладку «Для разработчиков».
  6. Напротив раздела «Отладка по USB» оставьте галку.

Помните, что активировать доступ Суперпользователя для произведения глубокой настройки можно лишь через подключение телефона к ПК.

Карта тройка тип метки NFC: почему не поддерживается

Рассмотренная ошибка также считается распространенным явлением для жителей Москвы, а именно для владельцев карты Тройка. Проблема появляется в момент пополнения счета проездного посредством программы «Мой проездной» или других подобных приложений.

Главная причина – телефон не поддерживает метку. То есть, проблема кроется в «железе» устройства, и это не зависит от пользователя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *