Карта тройка аэроэкспресс

Карта «Тройка» — удобный инструмент оплаты проезда, позволяющий россиянам значительно сэкономить. Многие граждане пользуются услугами перевозчика Аэроэкспресс, поэтому закономерно встает вопрос о том, а можно ли оплатить Аэроэкспресс любой картой «Тройка». Это реально, но необходимо учитывать некоторые нюансы.

Предусмотрена ли возможность оплаты Аэроэкспресса картой «Тройка»

Возможность оплаты Аэроэкспресса «Тройкой» появилась еще в 2014 году. Граждане страны позитивно оценили это нововведение, однако до сих пор остаются те, кто не знаком с этим функционалом.

Никаких сверхъестественных действий не предусмотрено. Вам нужно лишь приложить пластик к специальному устройству – валидатору – и при появлении соответствующего индикатора просто пройти через турникет. Аналогичным образом проходят не только те, у кого есть основная карта «Тройка», но и владельцы банковских карт с возможностью оплаты проезда и транспортных карт любого типа (не обязательно «Тройка»). Средства списываются с основного счета автоматически. То, сколько это будет рублей, зависит от тарифной системы, установленной на карте. Узнать подробней о плане тарификации вы можете на официальном сайте, просто найдя тип своей карты из предложенного списка.

Инструкция по оплате

Правила оплаты указываются в общем виде на официальном сайте Аэроэкспресса. Прописано, что можно заплатить за проезд только при помощи пластика, который поддерживает технологию бесконтактной оплаты. К такому типу относится и «Тройка». Необходимо, чтобы на балансе хранилось достаточно денежных средств для осуществления оплаты за проезд (их может быть впритык, но в минус уходить счет не может).

Важно! Во избежание проблем желательно проверить баланс карты «Тройки» перед тем, как вы прибудете к терминалу.

Возможность оплаты доступна только для проезда в вагоне класса «Стандарт», на «Люкс» не распространяется. Алгоритм действий:

  • проверить то, сколько спишется средств со счета и хватает ли денег на оплату услуг;
  • поднести пластик к турникету и дождаться проведения оплаты;
  • получить билет.

Обратите внимание на то, что между проходами при помощи одной картой «Тройка» действует блокировка в течение двух минут. Это метод защиты от мошенничества со стороны Аэроэкспресса.

Если «Тройка» прикреплена к личной банковской карте, например, к Сбербанку или Тинькофф, то денежные средства сначала списываются с дорожной карты. Но если на счету «Тройки» не хватает денег, то тогда плата за проезд спишется с банковского приложения. Естественно, это действие пользователь должен подтвердить при помощи выбранного ранее способа.

Если требуется подтверждение покупки билета таким образом, то обращайтесь к специалистам компании, где вы проводили оплату. Например, если клиент воспользовался сервисом оплаты «Тройки» на платформах, то обратиться стоит в окно регистрации. Предоставьте любой документ, удостоверяющий вашу личность, и пластиковую карту.

Стоимость поездки при оплате «Тройкой»

То, сколько стоит Аэроэкспресс по карте «Тройка», определить однозначно нельзя. Дело в том, что стоимость проезда может меняться, так как изменяются условия тарификации. Известно, что со 2 июля 2018 года в продажу поступили пластиковые брелки по цене в 300 рублей. Они пополняются на кассах, где обычно вы вкладываете средства на «Тройку», или же в терминалах Аэроэкспресса стандартным образом. Брелок для проведения оплаты просто прикладывается к валидатору, через несколько секунд турникет открывается.

Актуальная информация размещается на официальном сайте Аэроэкспресса. Проезд оплачивается с баланса «кошелька» непосредственно во время прохождения на платформу. Стоимость идентична той, что устанавливается на одну поездку в вагоне стандартного класса, сейчас это 500 рублей за тип «Стандарт». Покупка осуществляется максимум за три дня до отправления, дата указывается в билете. 450 рублей придется отдать за «Стандартный предварительный» (за три дня до поездки). За эту цену доступна одна поездка в течение 30 дней с момента приобретения. Место посадки не выбрано. «Бизнес-билет» стоит 1 500 рублей, вариант «Туда и обратно» — 850 руб., парный — 850 руб., «Парный туда и обратно» — 1 450 руб., «Групповой» — 950 руб., «Групповой туда и обратно» — 1 700 руб. Дополнительные комиссионные сборы не взимаются.

Универсальный инструмент позволяет заплатить не только за различный наземный, подземный транспорт в городах России, но и сэкономить. Расплачиваются пластиком довольно активно в городских сервисах, культурных заведениях страны. В частности, покупать билеты можно в такие популярные заведения, как Третьяковская галерея, парк Зарядье, Московский планетарий, Московский зоопарк. Пластик дает возможность беспрепятственно пройти в знаменитые места отдыха города ВДНХ и Парк Горького.

«Тройка» выехала в аэропорт

Для оплаты по сути нужно только одно — иметь 400 рублей на счету карточки. Именно столько сейчас стоит билет на аэроэкспресс. В случае если денег на карте не хватает, баланс можно пополнить прямо в кассах аэроэкспресса. Никаких дополнительных комиссий нет. По словам замруководителя столичного департамента транспорта Алины Бисембаевой, подключение к «Тройке» аэроэкспресса — логичное продолжение работы по превращению Москвы в удобный для жизни город.

Сегодня по «Тройке» можно ездить в метро и наземном транспорте, а также на электричке. Правда, пока что ею удобно пользоваться только «длительным» пассажирам пригородных поездов — все билеты по-прежнему «записывают» в кассе, просто приложив билет, сесть на электричку могут только владельцы длительных абонементов,предварительно также оформив их в кассе. В перспективе предполагается, что на каждой станции будет стоять терминал, что позволит уйти от оформления разовых билетов для владельцев «Тройки», но пока что это из области проектов.

За полтора года существования карты стало значительно удобнее и пополнять ее баланс. Пассажиры наконец-то получили возможность делать это через Интернет — на сайте troika.mos.ru с помощью банковской карты, web-money или сервиса «Городские платежи». Денег на проездной можно добавить с помощью СМС на короткий номер 3116. — перевести любую сумму со счета телефона. Также счет пополняется через все инструменты «Яндекс.Денег». После пополнения карточки со счета телефона или через Интернет для активации средств на ней необходимо приложить ее к инфотерминалу, они есть на каждой станции метрополитена. Сегодня «Тройкой» пользуются более 2,4 млн человек.

«Аэроэкспресс» начал принимать «Тройку» для оплаты проезда

Теперь пользоваться «Тройкой» стало еще удобнее — единый проездной действует почти на всех видах городского транспорта, включая метрополитен, наземный транспорт и аэроэкспрессы. Чтобы оплатить поездку в красных фирменных поездах, достаточно поднести карту к считывателю на турникетах «Аэроэкспресс». Списание средств осуществляется согласно тарифу «Стандартный» в размере 400 рублей. Дополнительная комиссия не взимается.

«Мы делаем все возможное, чтобы Москва превратилась в настоящий smart city — город, в котором комфортно жить, работать и отдыхать, — поясняет Алина Бисембаева, заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы. — То, что теперь можно оплатить проезд на всех видах городского транспорта, включая и сообщение с аэропортами, с помощью одной карты — логичное продолжение этой работы. Мы долго к этому шли и рады, что сумели вместе с компанией «Аэроэкспресс» найти такое решение».

Стоит отметить, что уже с октября этого года во всех кассах и киосках валидации, установленных в терминалах компании, можно пополнить и проверить баланс единой транспортной карты, а также при необходимости активировать функцию отложенного платежа, которая позволяет вносить средства на электронный кошелек «Тройки» с помощью мобильного приложения и/или сайта www.troika.mos.ru.

«Стремясь сделать пользование аэроэкспрессами максимально удобным для пассажиров, мы помогаем им экономить время, предлагая различные способы приобретения билетов. Активное развитие сейчас получили электронные каналы продаж, а также возможность оплаты проезда прямо на турникете, – комментирует Рустам Акиниязов, коммерческий директор «Аэроэкспресс». – Последний способ занимает всего пару секунд и не требует предварительной покупки проездного документа, его распечатки или наличия Интернет-соединения. Сервис Pay@Gate доказал свою востребованность. Только за 10 месяцев этого года с помощью бесконтактной технологии оплаты по картам MasterCard PayPass и Visa PayWave было приобретено более 115 тысяч билетов, это примерно 0,7% от общего объема продаж. Теперь, когда Pay@Gate получил возможность принимать оплату «Тройкой», мы уверены, что пользователей данной услуги станет в несколько раз больше».

С недавнего времени баланс карты можно пополнить в удаленном режиме, через портал www.troika.mos.ru. Также это можно сделать с помощью онлайн-сервисов компании «Яндекс.Деньги» или «Городские платежи».

Как оплатить аэроэкспресс картой Тройка

Транспортная карта Тройка дает широкие возможности по оплате общественного транспорта в столице. С ее помощью можно оплатить билет в любом городском транспорте безналичным способом. А те пассажиры, кто часто совершает поездки по одному маршруту, могут приобрести и записать на свой счет проездной абонемент. Кроме того, с недавнего времени стала возможна оплата аэроэкспресса картой Тройка.

Как оплатить проезд на аэроэкспрессе

Держатели транспортной карточки имеют возможность оплатить проезд безналичным способом. Это транспортная компания, которая осуществляет перевозки пассажиров до аэропортов Шереметьево, Внуково и Домодедово. Оплачивать проезд можно несколькими способами, например, заказать билет на официальном сайте транспортной компании, или непосредственно в вагоне. Кстати, оплата принимается различными способами, в том числе и с банковской карты.

Как оплатить аэроэкспресс картой Тройка? Все достаточно просто: нужно приложить пластиковый носитель к турникету в вагоне, и сумма спишется со счета. Таким же способом можно оплатить проезд любой банковской картой. Правда, для .тройки есть одно условие: на счете должна быть сумма по тарифу Кошелек не менее 500 рублей. Стоимость аэроэкспресса по карте Тройка составляет именно 500 рублей.

Обратите внимание, что проездных абонементов на данный вид транспорта не предусмотрено.

Другие способы оплаты

Приобрести билет на Аэроэкспресс можно не только с помощью карты тройка, но и в мобильном приложении Аэроэкспресс, на официальном сайте транспортной компании и непосредственно на Ж/Д вокзале. Стоимость поездки при покупке онлайн:

  • 1 билет в стандартном вагоне – 500 рублей;
  • предварительный билет в стандартном вагоне – 450 рублей, приобретается не менее чем за 4 дня до даты поездки;
  • тариф Бизнес позволяет пользоваться привилегированными услугами, клиенту гарантировано посадочное место в вагоне, стоимость 1 билета – 1500 рублей;
  • тариф «Туда-обратно» дает возможность приобрести два билета общей стоимостью 850 рублей, проезд в стандартном вагоне, срок действия билета — 30 суток;
  • билет «Пара» — это проезд в одну сторону на двоих пассажиров в стандартном вагоне, стоимость – 850 рублей:
  • тариф «Пара туда и обратно» дает право на проезд в обе стороны для двоих пассажиров, его стоимость составляет 1450 рублей;
  • билет «Семья и друзья» дает право на проезд группе лиц из 4 человек по любому маршруту в стандартном вагоне, стоимость – 950 рублей;
  • тариф «Семья и друзья туда и обратно» дает право на проезд до аэропорта и от него группе лиц до 4 человек в стандартном вагоне, стоимость – 1700 рублей.

Как видно, оплата аэроэкспресса картой Тройка выгодна тем, что предварительно бронировать билет не нужно, а экономия в итоге составляет 100 рублей. Для оплаты не потребуется стоять очередь в кассу, достаточно приложить пластиковый носитель к считывающему устройству и затем занять свое место в вагоне.

Проездной электронный пополняемый билет «Тройка» — отзыв

Я с Тройкой с момента ее основания. Периодически забываю дома, как настоящая девочка, «в другой сумке, потому что другие туфли», и кусаю локти, сколько я уже переплатила, покупая билеты у водителя автобуса.

С ней гораздо дешевле ездить, если вы делаете это каждый день, например, на работу. У водителя автобуса, в кассе метрополитена поездка стоит 55 рублей, а по Тройке — 35. Когда поездок много, каждые 20 рублей складываются в существенную разницу за год.

При этом я живу далеко от метро. Ну как, вроде недалеко, а с продуктами — далеко. Поэтому из АШАНа еду на 2 видах транспорта.

35 рублей списывается в метро, а если я укладываюсь в полтора часа, на автобусе прям до дома с меня по Тройке списывают всего 19 рублей вместо нового полного билета. Потому что действует тариф «90 минут», который стоит 54 рубля.

В прошлые выходные я ездила встречать подругу в Шереметьево. Живу я на другом конце Москвы. На такси мне бы это обошлось в 1600 рублей, на Аэроэкспрессе — в 35 + 420 рублей. В итоге я доехала за 54 рубля, 35 на метро и 19 на автобусе от Речного Вокзала. Кому интересно — с Планерной на маршрутке быстрее. Те, кто был за мной, кто не поместился в автобус, у них прошло времени больше — они поедут на автобусе с Тройкой за 35 рублей, итого за 70, что все равно гораздо дешевле такси и экспресса.

При этом Тройка пошла уже далеко в массы. Везде, где есть валидатор, Тройка считывается. На сам Аэроэкспресс уже можно пройти по Тройке без этих бумажных чеков с кодами, в зоопарк можно не стоять в очереди, а идти сразу к воротам на валидатор. В Парке им. Горького тоже можно на катки пройти по Тройке, а не покупать билеты на хорошие дорожки.

Пополнять можно несколькими способами — через Сбербанк-Онлайн, через кассира метро, в терминале синем с билетиками, по смс (у каждой карты индивидуальный номер). Удобно, что вмещает она в себя 3000 рублей. В среднем работающие жители Москвы тратят на проезд в год почти 17 тысяч рублей — 35 умножаем на 2, туда-обратно, потом на 22 рабочих дня в месяце и на 11, потому что месяц вы обычно в отпуске. Кто-то больше, кто-то меньше, но емкость для такой карты отличная — и вам хватит, и мошенникам при утере не год бесплатных поездок достанется. По мне это гораздо менее травматично для бюджета, чем как ранее, потерял проездной на год за 12 тысяч — и все, с концами.

Единственный ее минус, как по мне, если уж вы разрешаете ею пользоваться на автобусах, так и терминалы проверки баланса ставьте и на остановках. А то я не всегда помню, сколько у меня осталось, автобус подходит, я сажусь, а она «недостаточно средств». В метро есть, почему бы не поставить и на остановки? Потому что в автобусах говорит, сколько осталось на ней, только когда я уже создала очередь и рассматриваю желтый «датчик», что же он там пишет.

Данная информация касается только аэроэкспрессов в Москве, отправляющих и прибывающих в Шереметьево, Внуково и Домодедово.

Имеется несколько вариантов поездки. Разные категории билетов имеют разную стоимость. Это зависит от того, какие пассажиры отправляются в путь, какую степень комфорта выбирают. Заказать билеты можно .

Стандарт

Стоимость билета – 500 рублей. Это привычный вариант для большинства пассажиров. Приобрести можно за 90 дней до отправления нужного электрического поезда, продажа билетов в автоматах и кассах производиться и в день поездки. Производить поездку не обязательно в дату, указанную в билете. Это можно сделать в течении 30 дней, однако по документу доступна только одна поездка. Билет не предполагает определенного места, пассажир сам выбирает, где расположиться.

Предварительный

Стоимость билета – 450 рублей. Это самый выгодный и экономичный вариант. По данному тарифу билеты реализуются только через интернет на сайте аэроэкспресса. В отличие от покупки стандартного билета, предварительно заказать билет невозможно в день поездки. Оформление осуществляется максимум за 4 дня и минимум за 90 дней до поездки. Место в вагоне стандартного класса не фиксировано. Кроме того, как и по стандартному проездному документу, по данному билету можно совершить одну поездку, в течение 30 дней с момента оформления.

Бизнес

Стоимость билета – 1500 рублей. Возможность покупки доступна за 90 дней до требуемой даты до дня отправления. Билет предполагает поездку по определенной заданной дате и конкретному маршруту. Здесь не получиться отложить, или перенести поездку. Посадочное место фиксировано и предполагает поездку в вагоне повышенного комфорта. Приобрести проездной документ возможно как в интернете, так и в терминалах аэроэкспресса. За 30 минут до отправления рейса, можно вносить правки в электронные билеты.

Туда-обратно

Стоимость билета – 850 рублей. Этот вариант отлично подойдет для командировок и других важных поездок. В сравнении с покупкой двух стандартных билетов, билет туда-обратно позволит сэкономить до 150 рублей. Предполагает две поездки на аэроэкспрессе: с вокзала в аэропорт и обратно. Билет можно использовать по любому маршруту аэроэкспресса в течении 30 дней с даты покупки. Место посадки в стандартном вагоне, не фиксированное. Приобрести билет можно как за 90 дней до поездки, так и в день отправления.

Пара

Стоимость билета – 850 рублей. Предусматривает одну поездку двух человек в вагоне Стандартного класса. Билет можно использовать в течении 30 суток, со времени приобретения. При посадке на аэроэкспресс в течении 15 минут должны сесть оба участника. Определенное место в вагоне предоставляется, пассажиры сами выбирают, где расположиться. Покупка билетов становиться доступной за 90 дней, однако доступна и в день отправления аэроэкспресса.

Пара Туда-Обратно

Цена билета – 1450 рублей. Предполагает две поездки: одну в аэропорт, вторую из аэропорта. Отлично подойдет для супружеских пар, коллег и сотрудников. Билетом можно воспользоваться по любому маршруту компании в течении 30 дней с момента приобретения. За 15 минут оба участника пары должны пройти через турникеты и занимать места. Посадочные места не указаны в билете. Купить проездной документ на аэроэкспресс возможно за 90 дней до поездки, а также перед самим отправлением.

Семья и друзья

Стоимость билета – 950 рублей. Предполагает поездку в Стандартном вагоне группы до 4 человек. Билет должен быть использован за 30 дней от даты, на которую он приобретен. Время на посадку для группы – 15 минут. Определенные места не покупаются. Доступны билеты становиться за 90 дней, но проблем с приобретением нет и перед отправлением аэроэкспрессов.

Семья и друзья, Туда и обратно

Стоимость – 1700 рублей. Предполагает поездку в аэропорт и путь обратно к вокзалу. Покупается для 4 людей и меньше. Билет актуален 30 дней от даты, указанной в билете, но проехать нельзя более двух поездок. Между посадкой первого и последнего участника должно пройти не более 15 минут. Фиксированное место не проедается. За 90 дней можно приобретать посадочные билеты, услуга действует вплоть до дня отправки поезда.

>Аэроэкспресс

Будьте внимательны: читатели сообщали нам, что в кассах «Аэроэкспресса» им неправомерно отказывали в льготном билете. Если у Вас есть право на льготу — требуйте ее!

Льготный проезд на аэроэкспрессе

Порядок оформления проездных документов гражданам-получателям социальной услуги, имеющим право на льготный проезд в электропоездах «Аэроэкспресс» в г. Москве и Московской области.

    1. Общие положения
      1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:– Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 2 марта 2005 года № 111;

        – Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 года № 473;

        – Закон города Москвы №70 от 03 ноября 2004г. «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы»;

        – Иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.

      2. Право на льготный проезд в электропоездах ООО «Аэроэкспресс» в городе Москве и Московской области имеют следующие категории граждан:– Граждане –получатели социальной услуги федерального уровня;

        – Граждане –получатели социальной услуги регионального уровня.

      3. Оформление безденежных проездных документов (билетов) гражданам – получателям социальной услуги производится только с использованием тарифов «туда», «туда-обратно» в день осуществления поездки.
      4. Проездной документ (билет) для разовой поездки «туда» действителен на одну поездку в одном направлении в вагоне стандартного класса в соответствии с датой, указанной в нём, и одного часа следующих календарных суток. Проездной документ (билет), оформленный в направлении туда и обратно, действителен, кроме одной поездки в направлении туда, на одну поездку в направлении обратно в течение суток, указанных в билете, и следующих календарных суток.

Перевозчиком могут устанавливаться сроки действия проездных документов (билетов) для разовых поездок, превышающие сроки, установленные настоящим пунктом.

    1. Оформление проездных документов гражданам — получателям социальной услуги федерального уровня
      1. Граждане-получатели социальной услуги федерального уровня могут оформить только разовый безденежный билет в направлениях «туда» и «туда-обратно» по предъявлении билетному кассиру следующих документов:

        – документа, удостоверяющего личность (паспорта);

        – удостоверения, подтверждающего льготный статус (либо действующей социальной карты москвича (СКМ), социальной карты жителя Московской области (СКМО);

        – справки, выданной органом социальной защиты населения (пенсионного фонда Российской Федерации) со страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС), утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 02.11.2006 г. № 261п.

    2. Перечень категорий граждан-получателей социальной услуги федерального уровня, имеющих право на бесплатный проезд в электропоездах ООО «Аэроэкспресс»:

1) Инвалиды войны;

2) Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания;

3) Участники Великой Отечественной войны;

4) Ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах»;

5) Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22.06.1941 г. по 03.09.1945 г. не менее 6 (шести) месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

6) Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

7) Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

8) Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

9) Члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей). Указанная мера социальной поддержки предоставляется членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей;

10) Инвалиды;

11) Дети-инвалиды;

12) Лица, сопровождающие инвалидов I группы, а также граждан, признанных в установленном порядке до 1 января 2010 г. инвалидами II и III группы, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности III степени (до очередного освидетельствования), и детей-инвалидов.

Оформление безденежного билета для сопровождающего, производится при предъявлении полного комплекта документов на сопровождаемое лицо, а также собственного документа, удостоверяющего личность.

13) Лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и приравненные к ним категории граждан;

14) Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей до достижения 18-летнего возраста;

15) Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей до достижения 23 лет , обучающиеся в федеральных государственных образовательных учреждениях;

16) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

17) Герои Социалистического труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы.

Данный перечень подлежит изменению в случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации.

    1. Оформление проездных документов гражданам-получателям социальной услуги регионального уровня
      1. Граждане-получатели социальной услуги регионального уровня (только жители города Москвы) могут оформить только разовый безденежный билет в направлениях «туда» или «туда-обратно» по предъявлении билетному кассиру следующих документов:– документа, удостоверяющего личность (паспорта);

        – удостоверения, подтверждающего льготный статус (либо действующей СКМ);

        – пенсионного удостоверения.

    2. Перечень категорий граждан-получателей социальной услуги регионального уровня (жителей города Москвы), имеющих право на бесплатный проезд в электропоездах ООО «Аэроэкспресс»:

1) Труженики тыла — лица, проработавшие в тылу в период с 22.09.1941 г. по 09.05.1945 г. не менее 6 (шести) месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона города Москвы № 70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы»);

2) Ветераны труда и приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года лица (п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона города Москвы № 70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы»):

а) лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

б) лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие стаж не менее 40 (сорока) лет для мужчин и 35 (тридцати пяти) лет для женщин;

в) ветераны военной службы;

г) лица, имеющие удостоверение «Ветеран труда».

Меры социальной поддержки, предоставляются лицам, указанным в п.2 главы 5 настоящего Порядка, при соблюдении одного из следующих условий:

– после назначения пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ»

– для получающих пенсии по иным основаниям — при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в РФ».

3) Реабилитированные лица, являющиеся пенсионерами (п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона города Москвы № 70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы»):

а) лица, подвергшиеся репрессиям в виде лишения свободы, ссылки, высылки, направления на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в «рабочих колоннах НКВД», иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещавшиеся в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированные;

б) дети, находившиеся вместе с репрессированными по политическим мотивам родителями или лицами, их заменявшими, в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении либо оставшиеся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей или одного из них, необоснованно репрессированных по политическим мотивам, и впоследствии реабилитированные.

4) Граждане, признанные пострадавшими от необоснованных политических репрессий — дети, супруги (не вступившие в повторный брак), родители лиц, расстрелянных или умерших в местах лишения свободы и реабилитированных посмертно (п. 4 ч. 1 ст. 3 Закона города Москвы № 70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы»).

Данный перечень подлежит изменению в случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *