Содержание
Если вам надоело выстаивать очередь в бухгалтерию и вы ищете способ, как упростить перечисление заработанных денег, откройте зарплатную дебетовую карту в банке Зенит. Она облегчит процесс перевода заработной платы, так как теперь вам не придется непосредственно участвовать в процедуре. Деньги можно будет переводить без вашего присутствия, а значит, вы ощутимо сэкономите время. Кроме того, к платежному средству нередко прилагаются бонусы.
Интернет-банк
Если вы получаете пластиковый инструмент, то вместе с ним можно завести онлайн-банк. С его помощью вы можете следить за состоянием своего счета, получать информацию о последних тратах и перечислениях, оплачивать коммунальные услуги, интернет, сотовую связь, штрафы онлайн. Чтобы открыть интернет-банк, переговорите с менеджером. Он все разъяснит и при надобности выдаст дополнительный пароль для безопасности.
О чем следует знать обладателю данного инструмента?
Перед получением пластика нужно знать детали и преимущества, имеющиеся у него:
База организаций, где можно открыть пластик для получения зарплаты
На нашем сайте banki.ru вы найдете базу со свежими и полными данными, которые постоянно обновляются. У нас вы прочтете о таких деталях, как стоимость и время выпуска, цена обслуживания за год, выпускается ли именной продукт, тариф и т.д. Благодаря сайту banki.ru вы точно найдете тот вариант, который вас полностью устроит!
Зарплатный проект позволяет переводить заработную плату персоналу с помощью одного платёжного поручения, оформленного бухгалтером и отправленного через интернет-банкинг.
Работодателю гарантировано снижение расходов на инкассацию, упрощение работы отдела бухгалтерии и повышение доверия со стороны сотрудников.
Особенности зарплатного проекта от Банка «ЗЕНИТ»
В рамках проекта для сотрудников оформляются индивидуальные счета, к которым дополнительно выпускаются специальные зарплатные карты с платёжными системами «МИР», MasterCard и Visa.
Карточный продукт изготовляется, доставляется и обслуживается бесплатно.
Банковские карты для сотрудников и руководителей оформляются в следующих категориях:
- Classic;
- Gold;
- Platinum;
- Infinite/World Elite.
В зависимости от выбранного тарифного плана держателям карточек гарантируется начисление на остаток баланса до 6% годовых, возврат кэшбэка в размере до 5% от суммы затрат, бескомиссионная оплата ЖКУ и иных услуг через интернет-банкинг.
Вывод наличных без взимания комиссии осуществляется через банкоматы банка. Некоторые карты имеют повышенные лимиты на снятие денег – до 1,5 млн. рублей в сутки или месяц.
Ниже представлены доступные тарифные планы для зарплатных карточек, выпускаемых банком.
Характеристики предложения |
Тариф | ||
«Престиж» |
«Премиальный» |
«Оптимальный» |
|
категория карты |
World Elite/Infinite | Visa Platinum, MasterCard Platinum, «МИР» Classic | Visa Gold, MasterCard Gold, «МИР» Classic |
начисление процентов на остаток баланса | 6% на сумму до 500 тыс. ₽ | 5,75% на сумму до 250 тыс. ₽ |
5,5% на сумму до 100 тыс. ₽ |
минимальная сумма ежемесячных затрат для получения дополнительного дохода (кэшбэка и процентов на остаток) |
более 75 тыс. ₽ | более 30 тыс. ₽ | более 10 тыс. ₽ |
кэшбэк за траты в кафетериях, аптеках, ресторанах, барах и спортивных магазинах | 5% | 3% |
2% |
кэшбэк за иные покупки |
1% |
Банк гарантирует поиск индивидуального решения по зарплатному проекту для каждого заявителя с учётом его материального положения, особенностей осуществляемой деятельности и количества трудоустроенных сотрудников.
Интересная статья: как открыть расчетный счет в банке Зенит?
Преимущества обращения в Банк «ЗЕНИТ»
После подключения к проекту банк выпускает зарплатные карты для персонала и премиальные карточки для руководства предприятия или ИП.
Их обслуживание осуществляется бесплатно. Управлять финансами на карточном балансе можно с помощью интернет-банкинга и специального приложения для гаджетов, доступного для скачивания из App Store или Google Play.
К преимуществам обращения в Банк «ЗЕНИТ» относят:
- оперативное рассмотрения поступивших заявок;
- поиск персонального решения для клиента;
- бесплатное изготовление и годовое обслуживание карточек;
- бескомиссионную оплату различных услуг через интернет-банкинг;
- наличие льгот и бонусов для всех зарплатных клиентов;
- большой выбор тарифных планов;
- бесплатное СМС-оповещение;
- круглосуточную службу поддержки.
Проект помогает сократить затраты, связанные с наличными (их транспортировкой, хранением и выдачей), и существенно облегчить работу бухгалтера.
Зарплата переводится на персональные счета работников с помощью одной электронной ведомости. Банк самостоятельно распределяет деньги между картами в кратчайшие сроки.
Клиентам также доступны специальные условия кредитования. Размер ставки для держателей зарплатных карт существенно ниже, чем для прочих заявителей.
Так, минимальная годовая ставка при рефинансировании займов составляет 13,5%, при оформлении потребительского кредита – 10%, при получении ипотеки – 6%, при заказе кредитки – 20%.
Более подробную информацию о финансовых продуктах, предлагаемых банком, можно получить при личном обращении в ближайшее отделение или через call-центр, позвонив по номеру 8-800-500-40-82.
Как подключиться к проекту?
Подать заявку в банк можно тремя способами:
- обратившись в территориальное отделение;
- позвонив в call-центр;
- заполнив онлайн-запрос на сайте.
Услуга будет оказана после подписания соответствующего договора с представителем банка. С этой целью необходимо предоставить менеджеру определённые документы. Уточнить список можно через call-центр или непосредственно в отделении.
Юридические лица предоставляют:
- лицензии, патенты, разрешения (при наличии);
- учредительные документы;
- опросную анкету банка (бланк выдаётся в офисе);
- приказ/протокол о назначении руководителя;
- заполненную заявку;
- паспорт заявителя.
Дополнительно могут потребоваться иные бумаги, например, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учёт в ФНС и т. д. Уточните перечень заранее, связавшись с менеджером банка по телефону, указанному выше.
Индивидуальный предприниматель предоставляет минимум документов – свой паспорт, свидетельство ИНН, копии патентов и лицензий, заполненный бланк анкеты клиента по форме банка, доверенность (при обращении в офис представителя ИП).
Как правило, сотрудник финансовой организации самостоятельно получает сведения из ЕГРИП, поэтому предъявлять дополнительные справки и выписки нет необходимости.
Советуем материал: подключение эквайринга в Бинбанке.
Можно ли стать индивидуальным зарплатным клиентом?
Сотрудники компаний и лица, трудоустроенные на индивидуального предпринимателя, могут самостоятельно решать, в какую финансовую организацию будет переводиться получаемый ими доход.
Данное право закреплено на законодательном уровне, поэтому работодатель не имеет права отказать работнику, заявившему о необходимости перечисления зарплаты в иной банк.
Чтобы получать доход на карту Банка «ЗЕНИТ», необходимо:
- обратиться в банковский офис и подать заявление на изготовление дебетовой карты;
- получить готовый карточный продукт;
- обратиться в отдел бухгалтерии с заявлением о переводе зарплаты на новую карту, реквизиты которой указываются в бланке.
Если ваша компания или ИП, на которого вы работаете, ещё не подключились к зарплатному проекту или сотрудничают с иным банком, расскажите о преимуществах предложения банка «ЗЕНИТ». Подробная консультация предоставляется в территориальных офисах и через call-центр.
Собираетесь ли вы открыть расчетный счет? ДаНет
Банк ЗЕНИТ запустил ребрендинг офисов продаж в Татарстане «Эксперт РА» подтвердило рейтинг Банка ЗЕНИТ Банк ЗЕНИТ выступил генеральным спонсором серии конференций для бухгалтеров Банк ЗЕНИТ и Mastercard запустили программу лояльности для бизнеса Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам вклад «Праздничный» Уважаемые клиенты! Будьте бдительны Fitch подтвердило рейтинг Банка ЗЕНИТ Банк ЗЕНИТ открыл первый мини-офис в Казани Чистая прибыль банковской группы ЗЕНИТ по МСФО за 9 месяцев 2019 года увеличилась в 3,5 раза Банк ЗЕНИТ объединился с АБ «Девон-Кредит» и ПАО «Липецккомбанк» Банк ЗЕНИТ стал первым банком-эмитентом платформы для выдачи рассрочек Mastercard Банк ЗЕНИТ провел бизнес-завтрак по 115-ФЗ для предпринимателей Банк ЗЕНИТ выдал первый транш РУСАЛу Банк ЗЕНИТ снизил ставку по ипотеке Информация для клиентов по тарифам Банка (вступают в силу 16 ноября 2019 г.) Банк ЗЕНИТ снизил ставку по военной ипотеке до 4,9% Банк ЗЕНИТ открыл ХАБ в Липецке Банк ЗЕНИТ присоединился к госпрограмме по ипотеке для многодетных семей Банк ЗЕНИТ расширил географию продаж кредита под залог недвижимости Чистая прибыль Банка ЗЕНИТ по РСБУ за 9 месяцев составила 3,7 млрд рублей
Интеграция Липецккомбанка под единым брендом «Банк ЗЕНИТ» откроет новые возможности для клиентов
«В результате присоединения банков группы под единым брендом «Банк ЗЕНИТ» мы повысим эффективность управления и увеличим рентабельность бизнеса. Объединенная клиентская база Банка ЗЕНИТ превысит 450 тысяч физических лиц и 27 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса. И это основа, с которой мы собираемся наращивать бизнес в регионах нашего присутствия», — отметил председатель Правления ПАО «Банк ЗЕНИТ» Олег Машталяр.
К слову, клиенты Липецккомбанка уже ждут новых изменений.
— Мне, как предпринимателю, иногда не хватает быстрой консультации, которую можно получить в call-центре — это позволило бы экономить время и оперативнее решать вопросы. Знаю, что после реорганизации такая услуга появится для юридических лиц — это дополнительный плюс продолжать работу с банком, — отмечает клиент Липецккомбанка директор ООО «Наст» Ольга Прусакова.
Кроме появления call-центра начнет действовать институт персональных менеджеров, где можно оперативно получать консультации. Более того, при переходе в банк ЗЕНИТ клиенты получают до трех месяцев бесплатного обслуживания.
Компании малого и среднего бизнеса в результате происходящих изменений получат расширенную продуктовую линейку: например, востребованные сегодня лизинг и факторинг.
— Для развития бизнеса периодически приходится брать кредиты. Знаю, что в Липецккомбанке после объединения с ЗЕНИТом планируют расширить их линейку — для нас это означает более широкий выбор удобной именно для нас программы, — считает генеральный директор «НП «Автотранс ВОА» Иван Семенихин.
Действительно, в Липецккомбанке планируют и дальше увеличивать долю бизнеса и расширить сеть объединенных офисов ЛКБ в общем кредитном портфеле. Это станет возможно благодаря участию в программах господдержки и запуску новых кредитных программ, в том числе для участников рынка госзаказа, овердрафт и залоговые кредиты.
— В целом процесс «горизонтальной интеграции» — это позитивный опыт для развития региональных банков. Самое важное, что реорганизация сделает для клиентов доступными банковские программы и продукты под единым брендом и на привлекательных условиях. А сама банковская группа сможет заявить о себе в банковском сообществе, как о крупном и устойчивом игроке, — пояснил генеральный директор ПАО «Липецккомбанк» Михаил Пожидаев. — Интеграция идет под слоганом «Надежность на общем основании».
Для нас важно, чтобы вопросы, которые возникают у клиентов, решались быстро. Поэтому прикладываются все усилия, чтобы процесс объединения не доставил им неудобств.
Основной акционер ПАО «Татнефть».