Закупки в бюджетном учреждении

Содержание

Бюджетное учреждение осуществляет закупки на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Правомерно ли осуществление закупки на основании Закона N 44-ФЗ, если расходуются исключительно средства от приносящей доход деятельности?

26 сентября 2017

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Бюджетное учреждение вправе осуществлять закупки, финансируемые исключительно за счет средств от приносящей доход деятельности, в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.

Обоснование вывода:
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, и иных средств в соответствии с требованиями этого закона, за исключением, в частности, случаев, предусмотренных ч. 2 той же статьи. В силу ч. 2 ст. 15 Закона N 44-ФЗ при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон N 223-ФЗ) и размещенного до начала года в единой информационной системе, учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Закона N 223-ФЗ и правового акта (положения о закупке) закупки за счет средств, поименованных в данной части. При этом решение об осуществлении закупок за счет средств, указанных в п.п. 1-3 ч. 2 ст. 15 Закона N 44-ФЗ, в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, или в соответствии с Законом N 223-ФЗ не может быть изменено в текущем году (ч. 3 ст. 15 Закона N 44-ФЗ).
С одной стороны, приведенные положения могут рассматриваться как исключающие возможность осуществления бюджетным учреждением, разместившим в установленном порядке положение о закупке, закупок за счет средств от приносящей доход деятельности в порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ. С другой стороны, как видно из формулировки ч. 2 ст. 15 Закона N 44-ФЗ, эта норма предусматривает не обязанность, а именно право бюджетного учреждения, разместившего в установленном порядке положение о закупке, осуществлять закупки за счет средств от приносящей доходы деятельности в соответствии с этим положением и Законом N 223-ФЗ. В этом смысле ч. 3 ст. 15 Закона N 44-ФЗ, на наш взгляд, может пониматься как исключающая возможность изменить в течение года решение о принципиальной возможности (невозможности) осуществления заказчиком закупок на основании Закона N 223-ФЗ. Ни указанные выше законы, ни иные нормативные акты не содержат положений, устанавливающих запрет на осуществление бюджетными учреждениями, применяющими Закон N 223-ФЗ, закупок за счет средств от приносящей доходы деятельности в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ (смотрите, например, решение УФАС по Архангельской области от 02.07.2015 N 04-05/3989). В связи с этим и ответственности за осуществление в подобной ситуации бюджетным учреждением закупки в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ исключительно за счет средств от приносящей доходы деятельности законодательством не предусмотрено. Более того, из положений Закона N 44-ФЗ следует, что закупки, финансируемые частично из бюджетных, а частично из внебюджетных средств, должны осуществляться именно в соответствии с этим законом, на что неоднократно обращали внимание представители Минэкономразвития РФ (смотрите письмо от 31.10.2014 N Д28и-2261, письмо от 04.03.2016 N Д28и-545, вопросы 2-4 в письме от 06.06.2016 N Д28и-1484).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Верхова Надежда

Ответ прошел контроль качества

Осуществление закупок бюджетными учреждениями

В соответствии со ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ бюджетное учреждение — это некоммерческая организация, созданная на федеральном, региональном или муниципальном уровне для реализации полномочий органов госвласти или местного самоуправления в определенной сфере. Бюджетным учреждениям выделяют субсидии из казны соответствующего уровня.

Также БУ вправе оказывать услуги, которые относятся к их видам деятельности, за плату. Это второй источник их финансирования.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий и других средств в соответствии с 44-ФЗ за исключением закупок:

  • за счет грантов;
  • за счет собственного дохода;
  • в которых БУ выступают исполнителем по контракту и привлекают третьих лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги.

План ФХД бюджетного учреждения на 2019скачать образец Положение о закупках с 2019 годаскачать образец

Положение о закупках бюджетного учреждения

Чтобы закупать по 223-ФЗ, до начала года БУ должно разместить в ЕИС положение о закупках. В противном случае придется проводить процедуру в рамках госзаказа. Положение утверждается учредителем БУ (п. 6 ч. 3 ст. 2 Закона № 223-ФЗ). Читайте, что написать в положении о закупке и как опубликовать его в ЕИС.

В этом документе бюджетное учреждение должно прописать виды процедур, порядок их проведения, регламент заключения, исполнения и изменения договора. Именно этип нормативным актом заказчики руководствуются при проведении закупочных процедур.

Итак, что должно быть в положении о закупках:

  • правовая основа закупочной деятельности учреждения;
  • цели и принципы закупочной деятельности;
  • виды размещаемой в ЕИС информации и сроки размещения;
  • применяемые способы закупок и условия их выбора;
  • планирование закупок;
  • подготовка и проведение закупок;
  • порядок проведения процедур закупки, в том числе прием заявок, их оценка, выбор победителя;
  • заключение и исполнение договоров;
  • отчетность;
  • порядок разрешения споров.

Может быть использовано типовое положение. Его разрабатывают учредители бюджетных учреждений. Последним остается только использовать установленный шаблон. К примеру, существует типовое положение для бюджетных учреждений, работающих в сфере образования. Его утвердило Минобрнауки 17.01.2014 г. В типовом положении уже есть все обязательные условия. Заказчику остается только внести свои данные. Вносить правки в неизменяемую часть запрещено. Смотрите, что уточнить в положении по способам закупки и какие опциональные способы можно включить, чтобы экономить на закупке больше.

Мы рассмотрели в каких случаях бюджетное учреждение вправе осуществлять закупки по 223-ФЗ. Однако в следующий ситуация придется закупать по 44-ФЗ, даже если БУ разместило положение в ЕИС:

  • деньги выделены из бюджета на капитальные вложения в муниципальную или государственную собственность;
  • получены бюджетные инвестиции в рамках инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства;
  • госзаказчики передали свои полномочия на проведение закупочных процедур на бесплатной основе.

План закупок

Бюджетное учреждение формирует план закупок в течение 10 дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности. Утверждение плана закупок бюджетного учреждения — обязанность его учредителя.

В этом документе указывают данные о заказчике и информацию о каждой планируемой процедуре (код, цель, объект закупки, объем средств, периодичность, необходимость общественного обсуждения), обоснование по каждому объекту закупки. Правила формирования плана содержатся в постановлении Правительства РФ от 05.06.2015 № 552.

Утвержденный план размещается в единой системе в течение 3 дней. Также заказчики вправе обнародовать документ на своих сайтах. Все изменения в план также нужно отражать в ЕИС.

Мы рассмотрели особенности закупок бюджетными учреждениями. За исключением некоторых нюансов такие процедуры проходят в обычном порядке. Все начинается с формирования положения и планирования закупочной деятельности. Далее в зависимости от законодательной основы БУ выбирает способ определения поставщика и проводит процедуру в соответствии с законом (в случае с 44-ФЗ) или своим положением (при закупках по 223-ФЗ).

Форум департамента финансов ЯНАО

Добрый день, Наталья!
Спасибо за актуальный вопрос.
В соответствии с пунктом 23 Приложения 2 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 23.12.2014 № 163н, в Сводный реестр подлежат включению сведения о полномочиях организации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных нужд), осуществляемые в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Так как, государственные (муниципальные) автономные учреждения осуществляют закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», соответственно, сведения о их полномочиях в сфере закупок не подлежат включению в Сводный реестр.
Таким образом, регистрация государственных (муниципальных) автономных учреждений в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется в соответствии с пунктом 1.4 Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 №27н, после прохождения их представителями идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (ЕСИА).
Но есть одно исключение.
В случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, являющиеся государственными или муниципальными заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной, муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную, муниципальную собственность передали на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного или муниципального заказчика государственным (муниципальным) автономным учреждениям, такие учреждения в пределах переданных полномочий осуществляют от лица указанных органов закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В этом случае, в Сводный реестр включается полномочие государственного (муниципального) автономного учреждения в сфере закупок — «организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона №44-ФЗ».

Могут ли администрация сельского поселения и учреждение культуры (казенные учреждения) сельского поселения передать ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности (другие полномочия передавать не планируют) муниципальному казенному учреждению района (централизованной бухгалтерии)?
Если возможно, то распространяется ли на данные договоры Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»?

8 декабря 2017

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Орган местного самоуправления (администрация сельского поселения) и казенное учреждение (учреждение культуры сельского поселения) вправе передать централизованной бухгалтерии полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности на основании договора (соглашения). Возмездное приобретение казенным учреждением товаров, работ, услуг должно осуществляться с соблюдением закупочных процедур, установленных Законом N 44-ФЗ.

Обоснование вывода:
В силу ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ) экономические субъекты, к которым относятся, в частности, органы местного самоуправления, государственные (муниципальные) учреждения (пп. 1, 2 п. 1 ч. 1 ст. 2 Закона N 402-ФЗ) могут заключить договор (соглашение) об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета с другим учреждением, организацией (централизованной бухгалтерией) (смотрите также п. 5 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н).
Вместе с тем согласно п. 10.1 ст. 161 БК РФ казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации только полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности. При этом п. 11 ст. 161 БК РФ указывает, что положения, установленные данной статьей, распространяются также и на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.
Следует отметить, что иные полномочия, возложенные на учреждение в соответствии с положениями ст.ст. 158, 160.1, 160.2 БК РФ, передать иной организации (централизованной бухгалтерии) нельзя (смотрите также письмо Минфина России от 30 июня 2017 г. N 02-02-05/42411). Другими словами, передача полномочий по ведению бюджетного учета не освобождает казенное учреждение от осуществления иных бюджетных полномочий, установленных положениями БК РФ.
Учитывая изложенное, орган местного самоуправления (администрация сельского поселения) и казенное учреждение (учреждение культуры сельского поселения) вправе передать централизованной бухгалтерии полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности на основании договора (соглашения).
Следует отметить, что согласно ст. 34 БК РФ одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип эффективности использования бюджетных средств. Данный принцип означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Таким образом, при передаче ведения бюджетного учета в централизованную бухгалтерию на возмездной основе казенному учреждению необходимо обосновать такую передачу и подтвердить ее экономическую эффективность. Если ведение бюджетного учета учреждения централизованной бухгалтерией является экономически неэффективным и более затратным по сравнению с ведением учета бухгалтером казенного учреждения в обычном порядке, то в таком случае не исключено возникновение претензий со стороны контролирующих органов.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) этот Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в части, касающейся в том числе заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, либо иным юридическим лицом в соответствии с ч.ч. 1, 4 и 5 ст. 15 данного Закона. Отношения, к которым не применяется Закон N 44-ФЗ, перечислены в ч. 2 ст. 1 этого Закона. Заключение договоров об оказании указанных в вопросе услуг к таким исключениям не отнесено.
В силу ч. 1 ст. 1, п.п. 5, 6 ст. 3 Закона N 44-ФЗ казенные учреждения являются муниципальными заказчиками и обязаны руководствоваться Законом N 44-ФЗ при заключении гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. То есть в случае возмездного приобретения казенным учреждением товаров, работ, услуг такое приобретение должно осуществляться с соблюдением закупочных процедур, установленных Законом N 44-ФЗ. Соглашение об оказании услуг по ведению бюджетного учета, как следует непосредственно из предмета этого договора, представляет собой договор возмездного оказания услуг, заключение которого должно осуществляться с соблюдением норм Закона N 44-ФЗ.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Дурнова Татьяна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Суховерхова Антонина

Специалист по закупкам

47 юристов сейчас на сайте 3808консультаций за 24 часа

Специалист по закупкам потерял электронную подпись руководителя — главного врача больницы. Какие могут быть последствия и какие необходимо предпринять действия руководителю в отношении нерадивого сотрудника.

Здравствуйте, подпись надлежит аннулировать, а с работника взять объяснения и привлечь к ответсвенности, если он должен был сделить за сохрсанностью. Статья 192 ТК РФ. Дисциплинарные взыскания За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по соответствующим основаниям.

Согласно требованиям ст.10 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» необходимо обеспечивать конфиденциальность ключей электронных подписей, в частности не допускать использование принадлежащих им ключей электронных подписей без их согласия. В данном случае будет такое нарушение. Чревато тем, что будут подписаны документы, а потом придется доказывать нелегитимность подписи.

К работнику. Допустившему небрежное хранение электронной цифровой подписи, может быть применено дисциплинарное взыскание в форме замечания или выговора, Ст.192,193 ТК РФ. Электронную подпись следует признать недействительной. ,получить новую. Обратиться надо для этого в удостоверяющий центр или федеральное казначейство, то есть орган, выдавший ЭЦП.

Нужно в первую очередь принять действия по аннулированию этой эл подписи А сотрудника надо привлечь к дисциплинарной ответственности стст 192 и 193 тК РФ.

Добрый день! Уверен в должностные обязанности данного сотрудника входит работа с помощью которой требуется использование ЭЦП (закупки,). В любом случае работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб (ст.238 Трудового кодекса РФ). То есть предъявить можно работнику стоимость оплаченную за изготовление ЭЦП. Или пусть оплачивает стоимость изготовления новой. Наверняка ЭЦП заказывалась с помощью тех же закупок, или посредством прямого договора до 100 тыс. А в части дисциплинарного наказания, безусловно рычаги воздействия никто не отменял, однако нужно соблюсти условия ст.ст.192,193 ТК РФ, а именно причинно-следственная связь между бездействием в виде дисциплинарного поступка, то есть по какой причине он ее утерял, и тем что именно этот работник обязан был соблюдать условия ее хранения, обеспечения конфидециальности её использования. И уж конечно же в соответствии со ст.21 ТК РФ работник обязан бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников; С уважением!

Добрый день Елена Шатрова. Все вопросы, связанные с ЭЦП регулируются Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ. Но в нем нет, ни прямого разрешения, ни запрета на передачу носителя с подписью другому лицу. Указано лишь то, что использование подписи без согласия ее владельца считается незаконным (ст. 10 закона № 63-ФЗ) Ответственность за потерю эцп зависит от причиненного ущерба в связи с потерей ключа. Если ущерб организация не понесла в процессе использования эцп то к работнику могут быть применены норма административной ответственности по халатному отношению к оборудованию.

В июле 2018 года сменила должность со специалиста по социальной работе на специалиста по закупкам, прошла соответствующее обучение по 44-ФЗ. Высшее образование «Специалист по социально-культурному сервису и туризму». В организации 2 ставки специалист по закупкам, работали вдвоем с коллегой (у нее большой опыт в данной сфере). С марта 2019 года второй специалист перешел на другую должность, я осталась одна. Чувствую, что с должностными обязанностями не справляюсь, мало опыта работы в бухгалтерской сфере и в законодательной. Второго специалиста принимать не собираются, так как планируют сократить 1 ставку. Могу ли я на что то опираться законодательно, чтобы меня перевели на другую должность? Учитывая то, что высшее образование у меня совсем в другой сфере.

Если имеете в виду, обязан ли работодатель осуществить Ваш перевод внутри организации, если Вы пожелали его сделать — тогда нет, даже при наличии такой причины. Он может руководствоваться условиями заключенного с Вами трудового договора.

Меня пригласили на должность специалиста по закупкам. Но у меня нет ни среднего специального образования ни высшего. Возможно ли продолжить работу на основание справки выданной учебным заведением? Учебные заведения по профпереподготовки не имеют права выдавать диплом на снование 11 классов. Могут только справку.

Не совсем понятен вопрос. Если условием принятия на эту должность является наличие образования, которым Вы не обладаете — справка об уровне образования не причем, рассматривается не документ, рассматривается уровень образования.

Я работаю кадровиком в школе. Принимаю на работу человека по специальности-специалист по закупкам. Как правильно составить трудовой договор?

Добрый вечер! Трудовой договор будет отличаться от всех других только трудовой функцией. Обязанности закрепите в должностной инструкции в соответствии с ЕТКС.

Пожалуйста у специалиста по закупкам какой отпуск годовой.?

Согласно ТК РФ отпуск — не может быть меньше 28 Календарных дней.

На предприятии есть должности специалиста по закупкам (приняли новую девушку) и юриста (ранее занималась закупками). Девушка составила приказ о том, чтобы проекты договоров по закупкам делал юрист, однако для подготовки договоров нужно знать условия, которые хочет включить закупщик и специалисты служб, которым нужна эта закупка. Условия она сказать не может. Приказ директор подписал, а потом девушка принесла юристу на ознакомление под подпись. Как разграничить сейчас функции юриста и закупщика? В должностных инструкциях написаны общие фразы, нет конкретики. Чтобы выполнить данный приказ, юристу надо разговаривать со специалистами, на каких условиях они хотят осуществить закупку, т.е. выполнять частично ее функции (шаблон договора у закупщика при этом есть). Как донести до директора такую ситуацию и изменить приказ?

Здравствуйте! Для возложения на специалиста обязанностей необходимо их закрепление в должностной инструкции. Также функции работника обязательно прописывается в трудовом договоре. Доп. обязанности возлагаются ещё при совместительстве или совмещении. В Вашем случае, так понимаю речи не идёт о совмест. Или совмещ. Иначе, это нарушение ст. 57 ТК.

В организации (казенном учреждении) должность специалиста по закупкам для муниципальных нужд. Не служба, а по трудовому кодексу работа. Три года прежний сотрудник была в декрете. Сейчас выйти хочет. Но давно работает новый сотрудник который обучался за счет работодателя ит.п. Электронная подпись на нее. Спецом по закупкам вышедшая из декрета стать не сможет. И закон за три года поменялся и сайт и нюансы. И в организации по сути все поменялось, даже штат процентов на 90. Что делать непонятно. Даже если взять обратно из декрета, так ей учиться надо заново подготовку проходить, ключи ЭЦП на нее оформлять и все прочее и не факт что справиться с такой ответственной должностью. За три года все и позабыла наверное что знала, а сами требования поменялись основательно. И нового работника увольнять жалко — старается сильно. Что можно сделать? Как то отказать можно что нет у нее сейчас подготовки для должности спеца по закупкам? И что делать пока она будет учиться?

Прежний работник числится в штате, находится в отпуске и вправе выйти на работу НА СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ в любое время. Скорее всего новый сотрудник был взят на работу на эту должность временно на период отсутствия до выхода из отпуска прежнего работника. Если есть возможность сохранить двух специалистов, необходимо внести в штатное расписание изменение с введением еще одной единицы специалиста по закупкам.

Хочу ввести ставку специалиста по закупкам, путем сокращения гардеробщицы что можно сделать?

Добрый день Сократить и выплатив ей все положенное ввести другую единицу. Можно сократить соглашением сторон. Главное в этом случае все сделать в соответствие с ТК,а то штрафов не оберетесь.

Здравствуйте Наталья. 1. Расторгайте Трудовой договор по ст. 78 ТК РФ (соглашение сторон) либо по ст. 80 ТК РФ (собственное желание). 2. Внесите изменения в штатное расписание.

Специалист по закупкам требует от бухгалтерии все документы по закрытию Договоров. Учреждение казенное, в период аврала нет совсем времени собирать все платежки и Акты, на просьбу самой взять из папок, она написала докладную директору, что по вине бухгалтерии в организации будут штрафы.

Добый день! Напишите докладную сами, кто Вам мешает? Мол корчит начальника из себя и создаёт предпосылки к ссорам в коллективе. Плюс нужно закглянуть в Вашу должностную инструкцию на предмет: Вы ответственны за эти документы? Если да и храняться они у Вас, то пусть встёт в очередь и ждёт Вашего свободного времени.

Такая ситуация, я работаю специалистом по закупкам в бюджетном учреждении. Отсутствует система приказов, какой-либо документации в принципе. То есть все приказы и распоряжения лично мне отдаются на словах. У меня возникла проблема, которая повлекла невыполнение ряда действий, если говорить подробнее не были отредактированы лимиты, из-за этого не могла разместить закупки с единственными поставщиками. Сейчас они размещены, лимиты откорректированы. Мне нужно 20-го числа увольняться и до 19 числа с меня требуют объяснения за эти «нарушения». Как быть?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель Разумеется в этой ситуации надо тогда писать по факту как и что. Сошлитесь на вину заказчика в данном случае Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Добрый день, уважаемый посетитель! Если ВАШЕ заявление об увольнении уже подписано — можете ничего не писать Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Мне нужно 20-го числа увольняться и до 19 числа с меня требуют объяснения за эти «нарушения». Как быть? Вы вправе дававать объяснения, а вправе не делать этого вовсе. А лучше так и объяснить, на Вашем экз объяснения пусть поставят входящий.

Нужна ли справка о судимости при трудоустройстве специалистом по закупкам в муниципальное предприятие.

Здравствуйте такое предприятие могут принять даже с судимостью Но вам не обязательно самому предоставлять эту справку ваш Работодатель вправе запросить эту справку самостоятельно с МВД вашей области.

Добрый день, уважаемый посетитель! ДА, конечно справка ВАМ необходима Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Рассматривая вашу ситуацию на основании Законодательства РФ специалисту по закупкам в муниципальное предприятие. Справка о судимости при трудоустройстве не трубуется.

В договоре указана специальность Специалист по закупкам. В должностных инструкциях перечислены функции от специальности специалиста по рекламе, соответственно выполняю эти функции. Уволили за ненадлежащее выполнение трудовых обязанностей по специальности Специалиста по рекламе. Можно ли оспорить статью в суде, так как специальность прописанная в договоре, не соответствует трудовым функциям?

Здравствуйте. Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом. Нужно ознакомится с договором.

Добрый вечер! Увольнение можете оспорить в судебном порядке (рассматривает районный суд) при наличии оснований, вытекающих непосредственно из условий трудового договора… Спасибо, что выбрали наш сайт!

В трудовом договоре у меня указана должность Специалиста по закупкам. А функционал прописан как у «специалиста по выкладке товара на полках». Правомерен ли данный договор, так как прописанный функционал ни как не связан с закупками.

Положения должностной инструкции и трудового договора в части наименования должности должны совпадать. В Вашем случае — это неправомерно.

Здравствуйте. Статья 57. Содержание трудового договора В трудовом договоре указываются: фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя — физического лица), заключивших трудовой договор; сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя — физического лица; идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей, за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями); сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями; место и дата заключения трудового договора. Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия: место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, — место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения; трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов; дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, — также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом; условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты); режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя); гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте; условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы); условия труда на рабочем месте; условие об обязательном социальном страховании работника в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами; другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора. В трудовом договоре могут предусматриваться дополнительные условия, не ухудшающие положение работника по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, в частности: об уточнении места работы (с указанием структурного подразделения и его местонахождения) и (или) о рабочем месте; об испытании; о неразглашении охраняемой законом тайны (государственной, служебной, коммерческой и иной); об обязанности работника отработать после обучения не менее установленного договором срока, если обучение проводилось за счет средств работодателя; о видах и об условиях дополнительного страхования работника; об улучшении социально-бытовых условий работника и членов его семьи; об уточнении применительно к условиям работы данного работника прав и обязанностей работника и работодателя, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; о дополнительном негосударственном пенсионном обеспечении работника. По соглашению сторон в трудовой договор могут также включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, а также права и обязанности работника и работодателя, вытекающие из условий коллективного договора, соглашений. Невключение в трудовой договор каких-либо из указанных прав и (или) обязанностей работника и работодателя не может рассматриваться как отказ от реализации этих прав или исполнения этих обязанностей. Нужно ознакомится с договором.

Доброго вам времени суток. Возможно есть некоторые несовпадения в названии, но кардинального какого-то значения это не имеет. Удачи вам и всего наилучшего.

Добрый вечер, уважаемый посетитель! В данном случае есть нарушение — договор и должностная инструкция противоречат друг другу в части наименования должности Всего доброго, желаю удачи.

В централизованной бухгалтерии есть специалист по закупкам, может ли он быть контрактным управляющим осуществляющим все закупки в образовательных учреждениях подчинящихся централизованной бухгалтерии или он должен быть только работником этого образовательного учреждения. СПАСИБО.

Здравствуйте! Может быть, если данные обязанности обусловлены его должностной инструкцией. Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Может быть контрактным управляющим осуществляющим все закупки в образовательных учреждениях подчинящихся централизованной бухгалтерии. Закон не запрещает.

Является ли специалист по закупкам в муниципальном образовании гос. служащим или муниципальным служащим? А именно, интересует ограничение в гражданстве, т.е. не иметь гражданство другого гос-ва, кроме РФ. Спасибо.

Здравствуйте. Данная должность является муниципальной службой и дает право на муниципальную пенсию, соответственно. Иностранец принят туда быть не может.

Должен ли специалист по закупкам, контрактный управляющий быть именно в юридическом лице или можно заключить договор с подведомственным муниципальным казенным учреждением по финансово-хозяйственному обслуживанию, обслуживающим это юрлицо?

В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее — контрактный управляющий) (ч. 2 ст. 38 44-ФЗ). Для контрактного управляющего установлено только одно требование — наличие высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 44-ФЗ).

У нас вместо бухгалтера (вела работу по закупкам) вводится специалист по закупкам, нужно ли проводить процедуру сокращения бухгалтера?

Здравствуйте, обязанности бухгалтера и обязанности специалиста по закупкам разные, поэтому если бухгалтер временно совмещала исполнение своих обязанностей и обязанностей специалиста по закупкам, то оснований для сокращения бухгалтера нет. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

А если в основном работа по фз-223, то на основании чего можно ввести ставку специалиста по закупкам?

А если в основном работа по фз-223, то на основании чего можно ввести ставку специалиста по закупкам? Статьей 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

На основание какого закона можно в штатное расписание включить специалиста по закупкам?

Согласно 44-ФЗ, контрактная служба создается теми заказчиками, у которых совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком превышает 100 млн. рублей. В этом случае создание контрактной службы является обязанностью заказчика (ч.1, ст.38). При этом заказчик сам решает создавать ему специальное структурное подразделение или не создавать. Поскольку создание специального структурного подразделения не является обязательным, то контрактная служба может создаваться без изменений организационной структуры заказчика. Если совокупный годовой объем закупок заказчика меньше или равен 100 млн. рублей, то заказчик имеет право создать контрактную службу (ч.2, ст.38).

Я устроилась на работу в бюджетное учреждение на должность специалиста по закупкам (юридического образования нет). В это же время увольняется зам. директора по АХЧ. По предложению руководителя я принимаю на себя функции зама по АХЧ в части полной материальной ответственности за ТМЦ (с моего согласия). Вопрос вот в чем. В перечне должностей и работ на полную индивидуальную материальную ответственность моя должность не значится, могу ли я выполнять функции МОЛ при условии заключения договора о полной индивидуальной материальной ответственности либо доп. соглашения о полной индивидуальной материальной ответственности к трудовому договору?

Если с Вами будет заключен договор о материальной ответственности, соответственно вы будете соответственно материально-ответственным лицом, независимо от обстоятельств, указанных выше.

Вы не будете материально-ответственным лицом. Перечни работ и категорий работников, с которыми могут заключаться указанные договоры, а также типовые «формы» этих договоров утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. (ст.244 ТК РФ)

Я работаю от лица государственного заказчика в должности ведущего специалиста по закупкам (не контрактный управляющий, а просто специалист по закупкам) по Закону от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг». Имею долги в банках и готовлюсь признать себя банкротом (как физическое лицо).
Как отразится для моей работы процесс моего банкротства?

Никак не отразится.

Прошу сообщить обязана ли бюджетная организация уведомлять специалистов по закупкам в связи с введением профстандартов с 01.07.2016 г. В организации они называются начальник контрактной службы, бухгалтер и юрисконсульт контрактной службы.

Здравствуйте! Уведомите. Однако профстандарты для закупщиков обязательны для применения только в части квалификации.

Может ли специалист по государственным закупкам замещать заведующего складом на время его больничного.

С согласия специалиста, да.

3-ий месяц работаю на новой должности — специалист по закупкам. Закупали бланки медицинские, по неопытности несколько бланков как образцы указала не тот формат. Напечатала типография на 13000, оказывается не то!Главврач сказал, что я ошиблась, я и возмещать.. можно как то этого избежать, законно он с меня требует возмещения, ошибку не отрицаю.

Налицо Ваша вина. Договаривайтесь с работодателем

В бюджетное учреждение взяли юрисконсульта (специалиста по закупкам согласно 44 ФЗ 9, который за 23 дня показал свою некомпетентность не только в ж
экономическимх вопрпосах, но и в юридических, как в данном случае уволить человека, которого мы не можем долпустить к госзакупкам на сайте?

Добрый день! Как не прошедшего испытание

Провести аттестацию и уволить по пункту 3 статьи 81 ТК РФ: в связи с несоответствием работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации

Устроилась в ООО специалистам по гос закупкам. Обещал оформить но не оформил. Об оплате договор был устным. Проработала с ним почти год. за все время оплаты были 5000 и 10000. один раз на карту перевелла его бухгалтер, один раз привозил он. Есть сохраненные в почте письма, документы. Так же телефоные разговоры записывались на площадках по торгам. В течении года я брала банковские гарантии, брокеры так же знают что работала я. По моим подсчетам он остался мне должен 220 000. могу ли я через суд либо пракуратуру взыскать зарплату. Договор не оформлял.

Да,безусловно, можете взыскать Удачи Вам

Да,можете.Если грамотно вы строите доказательную базу.

Существует ли конфликт интересов если жена работает в школе специалистом по закупкам, муж директор школы?
Второй вариант, муж — директор школы, жена работает в бухгалтерии бухгалтером-экономистом, есть главный бухгалтер?

Нет тут никакого конфликта и запретов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *