Конкурсы для продавцов

Конкурс для персонала: подробная инструкция с примерами

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ИП Жестков Н. В.

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ИП Жестков Н. В. (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ О персональных данных»).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных», и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1/9, 70.
2.2. Руководитель Жестков Никита Владимирович (телефон +7 (964) 111-8758) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений сОператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИПЖестков Н. В.;
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях;
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях;
— выявлять потребность в продуктах;
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.

4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество;
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Место рождения;
— Адрес;
— Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты;
— Идентификационный номер налогоплательщика;
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
— Должность;
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);
— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;
— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;
— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных;
— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним;

— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;
— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки;
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, еслиони являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или неявляются необходимыми для заявленной цели обработки;
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке;
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган позащите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных».

УТВЕРЖДАЮ
Н. В. Жестков
29.06.2017

Действие третье. Проработайте мотивацию для менеджеров по нескольким направлениям

1. Соревновательный дух, стремление быть лучшим

В этом помогут конкурсы на самого лучшего. Важно, чтобы номинаций было несколько, чтобы каждый понимал реальность достижения цели. Например, сделав конкурс на «самый большой объем денег», вы не охватите «учеников», так как для них конкурировать с хорошистами и профессионалами будет достаточно тяжело.

Сделайте отдельный конкурс для новичков а-ля «лучший старт». Причем сравнивать можно не только результаты текущего месяца, но и предыдущих. Заведите в отделе продаж свою «Книгу рекордов». Варианты номинаций: «Самый большое количество новых клиентов», «Самый высокий средний чек», «Самый эффективный менеджер» (который имеет лучшую конверсию из заявок в сделки, например), «Самый быстрый старт».

Обязательно выдавайте именные сертификаты победителям. Через какое-то время менеджеры начнут соревноваться между собой в количестве наград. В конце года (или полугодия) подведите итог по количеству побед.

В качестве приза не обязательно должен быть какой-то дорогой подарок. Это может быть фото на Доске почета, участие в слете руководителей, командировка в другой филиал в качестве эксперта, интервью в корпоративной газете.

Как вариант, купите в офис большое, удобное, статусное кресло, а по результатам месяца лучший менеджер получает этот стул в пользование на следующий месяц. Используйте кубки, таблички «Лучший менеджер», которые также каждый месяц переходят к новому лидеру.

Не менее важна и визуализация конкурса. Нельзя просто объявить в начале месяца о конкурсе, а в конце просто объявить о результатах. Теряется весь смысл соревнования. Менеджеры должны видеть каждый день как свой результат, так и результат своих коллег, должны понимать, сколько каждому необходимо сделать для опережения соперника.

Будет эффективен и такой вариант. Нарисуйте на большом ватмане трассу, где есть старт и финиш, а вдоль трассы обозначьте % выполнения заданных условий. По этой трассе в течение месяца будут перемещаться машинки ваших менеджеров.

Мы в своем отделе продаж экспериментировали с визуализацией, больше всего энтузиазма вызвала игра в «Эволюцию» . В начале пути менеджер стартует с картинкой обезьянки, а по мере выполнения плана превращается в человека.

Возьмите на вооружение игру «Нищий – богатый» – по аналогии с Эволюцией. В начале пути – человек в лохмотьях, в конце – успешный бизнесмен со всеми атрибутами роскоши.

Вариантов масса, соберитесь с руководителями и проведите мозговой штурм, что лучше всего подойдет под вашу специфику бизнеса.

2. Командный дух

Мероприятия, направленные на сплочение команды для достижения общего результата. Подойдет для компаний с несколькими группами или отделами продаж. Смысл такой же, как при индивидуальной конкуренции, только в соревновании участвует вся команда. Приз должен быть командным. Как вариант, это может быть выделение бюджета на совместный поход в ресторан или боулинг.

3. Стратегическая цель

Поселите в голове ваших менеджеров единую цель для всех. Например, до конца года собрать 2000 клиентов. Ваша задача сделать так, чтобы эта цель стала смыслом жизни ваших менеджеров. Напоминайте о ней постоянно при индивидуальных беседах и на общих собраниях, считайте, сколько осталось до достижения цели, сообщайте последние новости, сделайте огромный плакат, на котором обозначайте, куда стремится ваша компания.

Также можно использовать так называемые «якоря». Повесьте в вашем отделе продаж звонок или колокол, чтобы при каждой новой сделке менеджер оповещал всех о своем успехе. Это подстегивает тех, у кого продаж нет, и раззадоривает тех, у кого они есть.

Еще один хороший пример: засекретьте приз за выполнение плана в виде плаката с наклеенными элементами. Каждый менеджер при новой сделке будет открывать «паззл» с картинкой общего приза.

Что касается «Антиприза» для отстающих – с этим нужно быть очень аккуратными. Это работает только в командах с высоким командным духом, сплоченностью и хорошим чувством юмора. Не переборщите, иначе можно потерять бойца. Эту номинацию лучше присваивать всей команде, либо руководителю отдела продаж – это будет способствовать сплочению его команды, переживанию за лидера.

Здесь такие варианты из проверенного: чучело петуха, засушенный батон, который должен лежать на столе весь следующий месяц, табуретка вместо стула, кирпич.

Вы можете использовать любые варианты, главное запомните, что мотивация – это не волшебная таблетка, которую выпил один раз и вылечился. Если не вести постоянную профилактику, в коллективе появляются «больные клетки», которые заражают здоровых нелояльностью к компании и ее целям, поэтому мотивационные мероприятия необходимо поддерживать на постоянной основе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *